Проснулась уже посередине ночи, не замечая Кристиана рядом. Комната была тёмной и лишь на балконе горел тусклый свет.
Тихонько встав и обернувшись в покрывало, я подошла к дверному проёму. Взгляд сразу упал на парня, который медленно затягивался сигаретой, опустив голову. Он стоял в одном полотенце на бёдрах, а в руке держал практически пустую полулитровую бутылку с каким-то алкоголем, что говорила о подавленном настроении. Даже несмотря на то, что мы провели прекрасные несколько часов за сексом, я тоже это чувствовала.
— Здесь холодно, иди спать и набирайся сил, малышка.- тихо сказал брюнет, поворачивая на меня голову.
— Всё хорошо? Кристиан, ты всегда можешь мне сказать, если тебя что-то тревожит.- пропустила мимо ушей его попытки в который раз уберечь меня от своих проблем, потому что это уже надоело. Такое впечатление, что мы не любящая пара, а простые привязанные друг к другу люди, где я- ходячая заноза в заднице.
— Просто устал, не бери в голову.- он последний раз затянулся и аккуратно положил бычок в пепельницу на перилах балкона.
— Ты слишком замотался. Не нужно решать все трудности в жизни самому. Именно для этого.. у тебя есть я.- подходя ближе и утыкаясь носом в его грудь, во мне вновь возникло это желание прикоснуться к его губам и постараться вытянуть его из дерьма вокруг.
— Ев, давай только честно. Ты во мне разочарована?
— Что? Глупый, с чего вообще такие мысли?- на моём лице засияла улыбка, ведь действительно не понимала даже элементарных причин для таких вопросов.
— Не хочу, чтобы ты воспринимала меня, как убийцу, наркомана и самовлюблённого грубияна-садиста.
— Я и не считаю тебя таким! Милый, знаю же, что тогда защищал меня и даже выхода не было. И.. ну да, грубоват порой, но ведь это твоя натура. Мне не нужно, чтобы ты менялся, Кристиан. Я люблю тебя таким, какой ты есть.
— Наверно, эти слова сейчас самое ценное для меня, ведь.. знаешь причину, почему мы расстались тогда? Плевал я на машину, плевал, что угнала и уехала бухать. Я испугался, Ева. Мне стало по истине страшно от ответственности даже просто быть с кем-то парой, ведь понимал, что не могу дать заботу и нежность, которые ты заслуживаешь. Каждый раз говорю и поступаю неправильно, отчего в ответ вижу только твои слёзы.. прости, крошка.- искренне сказал он, отходя немного назад и смотря мне в глаза.
— Так это из-за меня ты в таком состоянии? Даже не смей переживать! Знаю же, что тебе трудно перестроиться. Поверь, я ценю все твои старания. Заметь, постепенно исчезают даже приступы внезапного гнева или сарказма с пошлыми шуточками.
— На последнее меня каждый раз вдохновляет твоя задница, малыш.. а ещё грудь, ноги, стоны мне в ухо, милый ротик, который я бы хорошенько тр..
— Не продолжай! Я итак поняла!- перебив, мои щёки уже все пылали от смущения.
— Просто.. котёнок, если ты думаешь, что я полный придурок, то так и есть, наверно. Извини, что ругался, давил и грубил. Мне действительно становится плохо без тебя, даже.. если не вижу несколько грёбаных минут. Постараюсь сделать всё возможное, чтобы на твоём лице сияла та улыбка, которая так сильно врезалась мне в голову. Я.. люблю тебя, моя девочка.- его рука гладила меня по волосам, а голос был хриплый и слегка грубоватый, но такой родной. Слёзы непроизвольно начали скатываться по щекам, и, заметив тихие всхлипы, Кристиан отпрянул, аккуратно стирая их пальцами.— Ну почему ты вновь плачешь, малышка? Чёрт, говорил же, что признания- это не моё.. - он опустил руки и поставил бутылку, снова залезая в пачку сигарет.— Ты чего? Ну мась, прекращай..- я закрыла лицо руками и с новой силой дала волю слезам. Кристиан такой милый, когда пытается говорить о своих чувствах. Думаю, мне давно пора пересмотреть список его достоинств в наших отношениях.
— Ты всё ещё волнуешься насчёт того, что между нами?- тихо спросила я, постепенно успокаиваясь, а брюнет вдруг подхватил меня под попу и перенёс нас обоих на мягкую постель.
— Как однажды сказала одна очень мудрая девушка.- начал он, нависая сверху и нежно касаясь губами шеи, посасывая. Чёрт, опять ведь понаставит своих отметин.— Я не море, чтобы волноваться.- на этих словах мы оба засмеялись.— К тому же, думаю, нам и правда надо расслабиться. Помнишь про осенние каникулы? Они уже через два дня, сладкая.- отвлекаясь и убирая прядь за ухо, игриво сказал он и начал целовать моё лицо, щекоча.
— Всё равно не понимаю, к чему ты клонишь, Кристиан.- улыбка появилась моментально хотя бы от его детского и странного поведения в отличии от того, что было пятнадцать минут назад на балконе.
— Как насчёт.. провести неделю на Гавайях? Только ты и я.- соединяя наши лбы, весело произнёс он, также начиная улыбаться. Даже не замечала, что я улыбка ему так идёт..
— А как же наши.. проблемы?- указывая пальцем на живот, немного тише сказала я, будто ужасно стыдилась всего произошедшего.— Ты же будешь рядом? Сходишь со мной на УЗИ?
— Конечно, но одного я так и не понял: оставишь ребёнка или сделаешь аборт?- ложась сзади меня и кладя руку на талию, парень прижался ближе и уткнулся носом мне в шею. Он практически сразу начал сопеть, явно засыпая от усталости.
— Я..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стони громче, котёнок
Подростковая литератураВ современном мире нет места таким, как Ева Мендес- добрая, наивная, честная девушка, совсем не знающая настоящую алчность и жестокость людей вокруг. В новой школе её наставником становится Кристиан Рид- самый популярный парень, который только польз...