~моё сокровище~

24.4K 588 84
                                    

— Да?- ответил я, смотря на взволнованную девушку рядом.

— Как ты посмел уехать хер знает куда, когда у матери свадьба? В тебе осталось хоть что-то человеческое?- орал он в трубку, думая, что мне не наплевать.

— Я обязательно передам ей поздравления эсэмэской. В принципе.. также, как и она поздравила меня с последним днём рождения. Это всё?

— Ты ублюдок, Кристиан! Тебе всегда наплевать на всех, кроме себя! Я и твоя мать.. мы пытались принять тебя и твой характер! Я относился к тебе, как к родному и всегда желал только добра!

— А теперь слушай сюда, лживый и мерзкий кусок дерьма. Думаешь, мне были безумно приятны твои подарки? Ах да, он ведь был всего один, на прошлое Рождество, когда ты отправил меня в Сан-Франциско зависать неделю со всякими шлюхами в притоне и барах. Отличный «папаша»!

— Но ты жил такой жизнью!

— И жалею. Теперь это не по мне. Можете оба хоть в этот раз не испортить всё? Хватит названивать, сейчас я счастлив.

— С вот этой? Да кто она тебе вообще? Очередная шлюха, поиграет и бросит! Сейчас недотрога, наверно, ей «ничего от тебя не надо»! А сама так и мечтает стянуть с тебя все бабки. Уже купил ей кольцо? Сто процентов купил. Вот только я знаю таких. Ей вовсе нужен не ты, а лишь то, что можешь купить или дать, сынок.

— Закрой свою пасть, ты ничего о ней не знаешь!- сбросив вызов, прокричал я и заметил косые взгляды прохожих. Чёрт, надо было выяснять отношения не при Еве. Надеюсь, она не так много слышала.— Котёнок, садись в машину.

— Стой. Кристиан..

— Мм? Слушай, это мои проблемы, не стоит вмешиваться, ладно? Не хочу, чтобы это хоть как-то касалось.. тебя.

— Хорошо.- мягко ответила она, подтягивая меня за футболку к машине и опираясь попой о капот.— Любимый, я.. рядом, ладно? Помни, что можешь доверять мне. Все вопросы и проблемы решаемы, но тебе не нужно делать это самому.- её губы медленно соприкоснулись с моими, осторожно сминая, а пальцы зарылись в волосах на затылке. Я одной рукой притянул её ближе за скулу, второй проходясь по талии и блуждая по спине. В этот момент мне действительно было настолько хорошо, что время будто остановилось. Не знаю, как долго я трепетно сминал её губы, даже вовсе не добавляя язык. Просто целовал пухлые маленькие губы, немного отдающие карамельным сиропом от мороженного. Наверное, он остался на уголках её рта. Глаза прикрылись в удовольствии, когда девушка смущённо отстранилась, но так и не разъединила наши носы и лбы.

Стони громче, котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя