~гавайи~

22.9K 579 137
                                    

— Только не говори, что боишься летать.- сказал я, улыбаясь на то, как Ева взяла меня за руку, когда самолёт тронулся и поехал по полосе.

— Не скажу.- ответила она, облокачиваясь головой на моё плечо и закрывая глаза.— Но, если честно, я больше боюсь что-то здесь испортить.- на её выпученные глаза от сидения первого класса я усмехнулся, замечая, как блондинка слегка двигает попой для большего комфорта. Выглядит довольно смешно.. и мило.

— Хочешь чай? Ну же, малышка, не волнуйся.

— Я в порядке, милый.- только и смогла быстро сказать она, мимолётно посмотрев на меня, после чего тут же вновь уткнулась носом в плечо.

— Закрыть иллюминатор?

— А можно?

— Тебе всё можно.- вызывая бортпроводника с помощью кнопки, сказал я и легонько коснулся её волос, поглаживая.

— Чем могу помочь?- девушка появилась почти сказу же, притворно улыбаясь и почему-то очень уж часто моргая, что меня слегка смутило.

— Принеси плед, подушку и горячий зелёный чай с лимоном.

— Постельное бельё на борту самолёта нашей авиакомпании оплачивается отдельно.

— Тогда покажи, где приложить карточку, и принеси уже, что сказано.- девушка быстро закивала и ушла.— Котён.. понял.- Ева прижалась к моей руке и мирно посапывала, дёргая носом с закрытыми глазами.

Спустя минут пять мне принесли терминал для оплаты, а после и всё заказанное. С нажатием кнопки её кресло вмиг приняло горизонтальное положение, что позволило аккуратно переложить голову девушки на подушку и накрыть тело одеялом. Она такая прелестная, когда спит.. Как вообще можно было из семи миллиардов человек встретить и влюбить в себя по уши.. меня.

Меня, который с самого начала смеялся над ней. Меня, который хотел сделать её игрушкой и просто припахивать от скуки. Меня, который дымит, как паровоз. Меня, который баловался наркотиками и причинил ей много боли. Меня, который.. вовсе не заслуживает её.

Я так и сидел, практически всё время витая в своих мыслях и просто размышляя о жизни. Где-то за полчаса до окончания полёта обьявили о посадке, отчего блондинка медленно открыла глаза.

— Выспалась? Ты сильно устала.. в связи с последними событиями.- на неё столько навалилось: родители, сдача экзаменов, проблемы со здоровьем и частые ссоры со мной. Надо бы хоть на неделю избавить её от этого всего.. или, как минимум, постараться сделать это.

Стони громче, котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя