~старая знакомая~

31.5K 782 172
                                    

— Конечно, живая! Что ты вообще здесь забыл? Иди кувыркайся со своей курицей!- развязно произнесла я, слегка его отталкивая.

— Я волновался за тебя, идиотка! Мало ли, что могло случиться! А сейчас ты мне будешь сцены ревности устраивать?- вокруг практически никто не обращал на нас внимания из-за громкой музыки. Мой взгляд прошёлся выше зала и остановился на небольшом балкончике, где стоял мистер Пэрш и пристально смотрел в нашу сторону.

— Ты, блять, море что ли? Волнуется он, посмотрите! Ты мне никто, Кристиан, поэтому дай спокойно развлечься и выпить.- моя рука потянулась к бутылке, как вдруг я оказалась у парня на руках.— Отпусти!

Больше он не сказал ни слова и просто подошёл к какому-то внедорожнику у входа, засовывая меня на заднее сидение. Сев рядом, парень сказал что-то водителю и между салоном поднялось чёрное стекло, которое отделило нас от человека спереди.

— Помнится, ты извинилась в конце, когда мы разговаривали последний раз. Ох, девочка, я же говорил, что за этим последует..- расстёгивая ширинку, медленно сказал он и тут же потянул рукой к себе, резко впиваясь поцелуем.

Я поддалась и сама сильнее прижалась, зарываясь руками с его волосах. Это не был нежный поцелуй после разлуки- сейчас мы вели себя как животные, которые просто хотят утолить жажду.. друг в друге.

—Кристиан..- его губы перешли на шею, а первый тихий стон буквально сразу же вылетел изо рта на выдохе, что парню явно понравилось.

— Да, моя девочка?- всё. Кажется, я совсем утонула в его томном голосе. Сдерживаться и хоть как-то соблюдать приличия становилось всё труднее, но факт нахождения водителя в машине меня напрягал.

— Это ведь не твоя машина, верно?- мужские руки толкнули меня назад, заставляя лечь, после чего начали искать застёжку платья.— Нас же услышат! Нет, да подожди ты!- брюнет совсем меня не замечал, просто игнорируя любые слова и продолжая пытаться сорвать с меня одежду.— Я хочу дома, а не в машине. Не так, мой король.- на эти слова он остановился с поцелуями и застегнул молнию платья назад, слегка отсаживаясь.— И что? Теперь будем молчать?

— Ни одна из моих тем для разговоров тебе не понравится.- серьёзно сказал он и уткнулся в телефон.

— Зато я хотя бы начну понимать, что ты думаешь.. о нас.- тихо продолжила я, но его взгляд и разум всё также был сосредоточен на мобильнике.— Ну же, Кристиан..- моя голова упала ему на колени, отчего наши глаза встретились.

Стони громче, котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя