~завелась~

46.1K 1K 261
                                    

EVA:
Мои глаза резко открылись от странных шорохов где-то вне спальни. Весь вечер обнималась с унитазом после злосчастного омлета, поэтому силы совсем покинули и даже не заметила, как уснула.

Тихо встав и медленно дойдя до двери, я аккуратно её приоткрыла и выглянула в коридор второго этажа- никого. Может, позвонить Кристиану? Так, Ева, ты и сама справишься.

Выйдя, непонятные звуки вновь донеслись до ушей, и я осторожно выглянула с лестницы на второй этаж- вновь никого.

Спустившись, в доме всё также стояла гробовая тишина, как вдруг дверь ванной справа от меня резко открылась и в проёме показался в жопу пьяный Кристиан.

— Чёрт! Ты меня напугал!- парень, видимо, умывался, но это ему явно не помогло. Глаза медленно моргали, а вокруг стоял ужасный запах дешёвых женских духов.— Время видел? Ночь вообще-то глубокая, люди спят!

— Ну Ева, чего ты кричишь?- мда, ему пить вообще, кажется, противопоказано. Руки аккуратно легли на мою талию, а нос зарылся в волосах, отчего эта вонь какой-то другой девки лишь сильнее ударила в нос.

— И где ты был?- знаю, что выглядит, будто семейные разборки, но меня и правда жутко бесил этот запах.

— Пил в баре.- тихо ответил он под нос, не отрываясь от моих волос и начиная перебирать их руками.

— Это я итак поняла, а вот с кем?- если мы договорились доверять друг другу, то я тоже имею право знать всю правду, какой бы она ни была.

— С парнями.

— Так, всё. Я не хочу сейчас вновь с тобой ссориться, поэтому просто иди спать.- за последние дни жутко устала и разбираться, где правда, у меня совсем нет сил.

— Ты не веришь мне?- боже, прошу, заткните его кто-нибудь, иначе я не выдержу.

— Иди. Спать. Кристиан.- желание даже просто разговаривать с этим бухариком вмиг пропало, но мужская рука излюбленно схватила меня за запястье, не давая убежать как можно дальше.

— Усмири свою блюдскую ревность, чучело.- скалившись, произнёс он и притянул к себе, чтобы наши взгляды встретились.— А то чересчур бесишь, ведь я и правда ни с кем не спал, в то время как ты уже вся завелась.

— Я завелась? Ещё чего! Мне вообще плевать на твои похожд..- губы были в миллиметре друг от друга, а потом резко соприкоснулись в страстном поцелуе.

— Расслабься, котёнок..- запах дорогого виски, перемешанный с ментоловыми сигаретами заставил вмиг опьянеть от его простого присутствия и лишь сильнее притянуть к себе за шею.— Идём, моя маленькая девочка, плохой Кристиан доставит тебе удовольствие.

Он подхватил меня за бёдра, отчего ноги окольцевали торс, а руки постарались крепче ухватиться за шею. Сама не знаю, что на меня нашло, но пальцы будто под гипнозом взялись за край его футболки, скидывая куда-то в сторону. Руки зарылись в волосах, слегка оттягивая, когда ухмылка на лице Кристиана и новый поцелуй лишь добавили мне ещё больше уверенности.

— Чёрт!- на одной из ступенек парень споткнулся, и мы оба с грохотом приземлились на пятые точки, начиная смеяться.— Живая?- его глаза были стеклянными и, кажется, выражали некую странную радость от всего происходящего.

— Мёртвая может сделать так?- мои губы вновь легко коснулись его и расплылись в смешной улыбке от простого ощущения близости Кристиана рядом с собой. Боже, такое впечатление, что пьян не только брюнет.

— Целуешься, как первоклашка.- он ухмыльнулся и встал с лестницы, также помогая мне подняться.

— Ах так?- мы вновь улыбнулись, и Кристиан быстро притянул меня к себе, врываясь в рот языком и проходясь им по зубам, будто изучая.— Сомневаюсь, что дойдём до кровати такими темпами.

— А мы никуда и не торопимся, ещё вся ночь впереди.- его руки вновь подхватили меня за задницу и прижали спиной к ближайшей стене немного позади.

— Вообще-то нам завтра в школу, не забыл? Я бы хотела выспаться перед контрольной по химии.- Кристиан немного помолчал, а после лишь перешёл губами на шею, всё также сжимая ягодницы.— Слышишь? Не горю желанием нахватать плохих оценок в самом начале учебного года.

— Нафига вообще давать проверочные, когда у нас ещё и уроков с этой коргой толком не было?- выругался он, а я уже предчувствовала огромное количество его излюбленных багровых отметив на шее.— Блин, ещё и вообще в химии не шарю. Поможешь мне, котёнок?- хриплый и прокуренный голос от пьяного парня звучал по-странному мило и даже немного смешно. Я лишь улыбнулась и обхватила руками его спину, слегка сжимая пальцы и царапая.

— И что ты мне можешь предложить взамен?- его стоящий колом член уже слишком сильно давил на промежность, отчего глаза закрылись сами собой, а голос непроизвольно стал тише.

— Постараюсь быть нежным, когда оттрахаю твой милый ротик, которым так яро пытаешься выставлять условия королю..

Стони громче, котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя