— Очередной зверушкой? Кристиан, я не хочу быть одной из девочек, которым ты от скуки будешь присовывать в туалете.- шёпот был прямо в его губы, манящие слиться в поцелуе.— Видела же, как девчонки в уборной хвастаются твоими отметинами.- он ухмыльнулся и носом коснулся шеи, будто вдыхая запах страха своей добычи.
— После твоего появления я меток не ставил, куколка.- внезапно горячий язык прошёлся по коже до мочки уха, слегка её посасывая.
— Ты врёшь..- сказала я одними губами, сильнее запрокидывая голову и тем самым давая ему больше пространства.
— Да неужели? Зачем мне это?- его руки с волос переместились ниже и через ткань платья сжали попу, с силой прижимая к своему паху.— Запоминай, котёнок. Урок пятый: ты должна доверять своему партнёру, ведь именно на этом и строятся отношения.- даже через ткань джинсов я чувствовала, как стоящий колом член упирается мне в живот, слегка касаясь промежности.— Ты доверяешь мне?
— Кристиан, я не..
— Ты. Доверяешь. Мне?- выделил он каждое слово, будто рыча.
— Да, иначе бы не позвонила тебе тогда, на вечеринке.
— Тогда поцелуй меня. Будь только моей, Ева.- его голос был будто опьяневший, а шоколадные глаза стали пристально смотреть в мои.
— Зачем тебе это? Сам же говорил, что не нравлюсь и должна держаться подальше..
— Я хочу только твоё тело, детка. Наш секс будет как очередная победа над добром этого мира. Моя жестокость и чёрствость внутри погубит тебя, наивная милашка.- сильные мужские руки гуляли сзади по спине, а мои глаза покрылись пеленой слёз. Неужели я настолько ему противна, как человек?
— Не подходи ко мне, урод!- рука только хотела пройтись по его щеке, как была схвачена за запястье и вывернута за спину.— Отпусти, ублюдок, больно!- он будто озверел, выкручивая мне руку до характерного хруста.— Слушай ты, чучело огородное, а ну отпусти меня!!
— Я вроде бы говорил, чтобы ты не будила во мне Цербера, моя девочка.- быстро подняв ткань платья, ладонь прошлась ударом по ягодице, а затем ещё и ещё.— Ты не смеешь повышать на меня голос, поняла?- очередной удар, а мой крик со всхлипами будто вообще не побуждал его стать хотя бы немного человечнее.— Я- твой король, уяснила?- последний шлепок опустился на попу, а затем послышался жуткий хлопок дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стони громче, котёнок
Подростковая литератураВ современном мире нет места таким, как Ева Мендес- добрая, наивная, честная девушка, совсем не знающая настоящую алчность и жестокость людей вокруг. В новой школе её наставником становится Кристиан Рид- самый популярный парень, который только польз...