Всю дорогу до ресторана я шла и тихо смахивала слёзы. Думаю, стоит рассказать об этом Норе, чтобы хотя бы просто посоветоваться.
Войдя внутрь, меня проводили за заказанный рыжей бестией столик на втором этаже в вип комнате. Мне дали меню, как вдруг шторка комнаты отодвигается и заходит Кристиан.. в костюме и с огромным букетом роз.
— Ты чего тут делаешь?- сразу сказала я, смотря на это всё немного шокированным взглядом. Официантка улыбнулась и быстро ушла, а парень потупил взгляд и зачесал затылок.
— Хотел увидеть тебя. Поговорить о том, что между нами.- он аккуратно положил букет на стол и сел напротив меня, задерживая взгляд на шее и явно кое-как сдерживаясь, чтобы не наорать.
— Дружба, мы же вроде решили уже. Ладно, мне пора.- я сразу сообразила, что Нора не придёт, и начала вставать.
— Ты плакала?- моё лицо осветила лампа над столом, а краснота ещё не прошла, но вот причину ему лучше не знать.— Объясни мне, что происходит.
— У меня всё нормально, Кристиан.- парень поднялся и осторожно взял меня за запястья, чтобы не сбежала.
— Скажи.. у тебя есть парень?
— Нет у меня парня, потому что влюблена по уши в одного дебила, ради которого.. не суть.
— Подожди, котёнок..- его руки нежно прижали к себе, а по моим щекам начали стекать слёзы. Почему всё так сложно?— Эй, ну ты чего снова расклеилась? Милая, я буду рядом, если у тебя проблемы.
— Кристиан, мне плохо.. тошно от самой себя.- сквозь всхлипы кое-как произнесла я и также прижала его к себе за шею.
— Так, ну-ка пойдём.- внезапно я оказалась у него на руках, после чего парень быстро открыл шторку и вышел из ресторана под мой грозный шёпот и мольбу о пощаде.— Садись.- только и сказал он, открывая мне дверь новой спортивной машины около входа.— Нравится? Новый Феррари.
— Красивая машина.
— Не такая красивая, как ты. Откуда это платье и мобильный? Украшения, сумка.. Ты помирилась с родителями или выиграла в лотерею?- укоризненно спросил он, садясь рядом и с рёвом мотора выезжая на дорогу.— Что? Язык проглотила?
— Это долгая история.- вжавшись в кресло, тихо произнесла я, а брюнет выжимал педаль в пол, мчась между машинами.— Сбавь скорость!
— А синяки? Это ведь не засосы, я правильно понял? Тебя насильно где-то держат!? Что происходит, Ева!?
— Я расскажу! Прошу тебя, только успокойся и сбавь скорость!- он послушал и машина стала уже медленнее ехать по улицам, а после свернула в переулок и резко остановилась.
— Говори.- потянув его рукой за галстук, наши губы резко соединились и начали буквально пожирать друг друга.— Просто поцелуем ты не отвертишься, Ева. Давай, я жду.- он оторвался и держался, в отличие от его члена. Парень явно безумно хочет меня, но.. будет ли и дальше желать ту, что ради денег раздвинула ноги перед взрослым мужиком?
— Кхм.. мне платят за секс.- ему вмиг стало будто трудно дышать, ведь вздохи стали глубже, а костянки пальцев в кулаках побелели.
— Боже, ты шлюхой стала? Чёрт, чёрт!- с нереальной силой стукнув по рулю, он резко вышел и взбешённо хлопнул дверью, что она чуть ли не слетела с петель. Я вздрогнула и вновь заплакала от его реакции. Думала, Кристиан сможет хоть немного мне помочь или посочувствовать. Дура, зачем только ему сказала..
Тихонько открыв дверь минут через пять, я смахнула слёзы и обошла капот. Парень лишь молча стоял и курил. Кристиан перевёл на меня мимолётный презрительный взгляд, а потом обратно отвёл его на закат.
Неподалёку виднелся супермаркет, а людей на улицах не было совсем, будто все разом вымерли. По бокам широкой улицы стояли небольшие кирпичные трёхэтажные домики с выключенным светом. Всё здесь создавало душевную и тёплую атмосферу от ярко-красного солнца, но также веяло и холодом от опустошённости.
— Кристиан.. про.. прости меня..- вновь захлёбываясь в слезах, тихо начала я и аккуратно обняла его спереди. Брюнет выкинул окурок и погладил рукой по моим волосам, но ещё долго молчал.
— Глупая. Моя маленькая глупая девчонка..- прижавшись сильнее, шептал он мне на ухо.— Ну и сколько у тебя было? Десять? Двадцать? На такую сумочку надо хорошо сос..- я закатила глаза и быстро ударила его вбок на последних словах.— Ауч.
— Два раза с одним мужчиной за эти вот два дня.- честно призналась, а парень резко развернул нас и, подхватив меня за попу, посадил на капот автомобиля.
— А до этого?
— Ни с кем. Только вот с ним. Кстати, я тебе лечение оплатила, а ты так сильно меня обвиняешь! Из ста процентов твоего гнева двадцатку скинуть не грех!- он оторвался и немного отошёл назад, будто впервые слышал.
— Думал, это Дилан оплатил лечение.
— Чего? Я позвонила ему, а он лишь поржал и послал меня, вот и пришлось срочно искать работу.
— Пусть даже так, но не идти же торговать своим телом! Ева.. я не стою того, чтобы ты страдала или унижалась.- отодвигая мою голову вбок, чтобы в очередной раз увидеть синяки от пальцев мистера Пэрша, с искренней грустью в глазах сказал Кристиан. Неужели он и в этом винит себя?
— Стоишь, потому что я люблю тебя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стони громче, котёнок
Teen FictionВ современном мире нет места таким, как Ева Мендес- добрая, наивная, честная девушка, совсем не знающая настоящую алчность и жестокость людей вокруг. В новой школе её наставником становится Кристиан Рид- самый популярный парень, который только польз...