— Ты сама напросилась, котёнок.- перевернув нас обоих, я сразу же будто набросился на свою добычу, начиная сжимать одной рукой её грудь, а тазом ускоряясь до какой-то невероятной скорости. Мне хотелось больше, жёстче, глубже..
— Мм, я сейчас..- её бёдра затряслись, но мои движения становились только сильнее, уже буквально вбивая хрупкое тело в матрас.
— Кто твой король?- вопрос был требовательным и властным, выводя её из состояния эйфории.
— Ты..- она глубоко дышала, смотря мне в глаза, а потом прикусила губу и сплела нас в ещё одном быстром поцелуе.
— Кто трахает твоё нежное тело, Ева?
— Только ты..- её светло-голубые глаза стали синими, словно заставляя меня утонуть в них.
— Имя.- тяжело дыша, произнёс я, вколачиваясь уже со всей силы.
— Кристиан.- сперма заполнила презерватив и, выйдя, я взял немного пальцами, аккуратно косаясь ими пухленьких розовых губок.
— Хотела же попробовать, теперь наслаждайся.- она молча заглотила пальцы и медленно обсосала каждый, отчего мой дружок, кажется, вновь приготовился к новому кругу.— Ну как?
— Солёная и чем-то напоминает слюни.- я тихонько усмехнулся, вновь сплетая наши языки и также ощущая привкус.— Тем не менее, мне понравилось.
— Давай-ка ложись спать.- её глаза медленно моргали и будто слипались.
— А ты куда? Не со мной?- я аккуратно укрыл её простынёй и просто сел на край кровати, пристально смотря в голубые глаза.
— На диван, сама ж говорила.- мы оба усмехнулись, а Ева вновь притянула меня к себе за поцелуем, осторожно сминая губы. Наверно, у меня и правда давно не было таких тёплых и трепетных отношений с кем-либо.
— Останься со мной, прошу тебя..- сам не знаю, почему на лице появилась глупая улыбка от этих слов.
— Хорошо.- я приобнял её за талию и также укрылся, ложась сзади и зарываясь носом в волосах запаха выпечки.
— Спокойной ночи, Кристиан.- тихо сказала она, совсем проваливаясь в сон.
— Сладких снов, котёнок..
Когда я проснулся от противного звона будильника, то Евы рядом уже не было. Чёрт, взяла и лишила меня утреннего удовольствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стони громче, котёнок
Подростковая литератураВ современном мире нет места таким, как Ева Мендес- добрая, наивная, честная девушка, совсем не знающая настоящую алчность и жестокость людей вокруг. В новой школе её наставником становится Кристиан Рид- самый популярный парень, который только польз...