— Это Кира. Та самая девушка, которую Дилан подослал, чтобы нас поссорить. Прости, не хотел, чтобы ты видела то, что было пару минут назад.
— Всё нормально. Можешь вернуться и задушить её, я разрешаю.- мы оба усмехнулись и парень всё же вновь взял меня на руки, неся до кассы.— А сок то где?
— Чёрт, совсем забыл. Сбегать?
— Если не сложно.- он выдохнул, но всё же пошёл, довольно быстро возвращаясь обратно с маленькой коробочкой. Мы расплатились и мне стало в который раз безумно приятно лишь от того, что он так старается.
— Ты же не обижаешься за то, что случилось в магазине?- взволнованно спросил он спустя несколько минут после того, как мы вышли и я вновь оказалась у него на руках.
— Нет, правда.
— Фуф, это отлично.- я кивнула и зевнула, прикрывая глаза.— Нам минут десять осталось, поэтому не засып..- дальше уже не запомнила, ведь мгновенно погрузилась в сон.
Глаза открылись от аккуратного и нежного поглаживания моего бедра. Рядом лежал Кристиан и пристально смотрел на меня своими шоколадными глазами.
— Доброе утро. Давно ты не спишь?- спросила я и посмотрела на себя- только футболка. Значит, он переодевал меня из толстовки вчера вечером. Неужели я настолько крепко уснула, что даже не почувствовала этого?
— Доброе. Хватило, чтобы насмотреться на тебя спящую. Кстати, ты довольно мило сопишь и обнимаешь меня во мне.
— Который час?- продолжила я в неком стеснении от того, что он разглядывал меня ночью голую, пока переодевал, а потом ещё утром.
— Около четырёх дня. Через три часа будем собираться на вечеринку к Дилану. Надеюсь, ты не передумала на неё идти?
— Я так долго спала? Ужас, почему не разбудил раньше?
— Слишком уж сладко спишь, котёнок. Да и сам я проснулся минут двадцать назад. Так что насчёт вечеринки?
— Что-то у меня голова болит. Прости, но я, наверно, не пойду.- нагло вру, ведь мне просто перехотелось видеть там этого петуха с его лживой улыбкой в мою сторону.
— Хорошо, значит, остаёмся.
— Кристиан, ты можешь пойти, если хочешь. Я не обижусь.- сама не знаю, зачем это сказала, ведь очень очень хочется, чтобы он остался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стони громче, котёнок
Подростковая литератураВ современном мире нет места таким, как Ева Мендес- добрая, наивная, честная девушка, совсем не знающая настоящую алчность и жестокость людей вокруг. В новой школе её наставником становится Кристиан Рид- самый популярный парень, который только польз...