~мне нравится наказывать тебя~

30.1K 741 75
                                    

EVA:
Наша команда проиграла с отставанием в семь очков и после этого я не видела Кристиана уже полтора дня. Звонила, писала, но всё без толку. Никто его не видел, ведь в школе не появлялся, да и вообще брюнет будто в воду канул.

Вчера кое-как смогла уснуть без него. Неизвестность вообще волнует и всегда пугает меня. Тем более, когда речь о Кристиане.. мало ли, что он делает и где.

Было уже около полуночи, когда послышался хлопок входной двери. Кажется, ноги побежали быстрее меня самой. Взгляд встретился с его всего на секунду, а после парень просто развернулся и пошёл на кухню.

— Ты где был? Я звонила тебе, писала! Эй!- он будто игнорировал меня, с безразличным лицом наливая кофе. Вроде выглядит нормально, значит не подсел вновь. К тому же, брюнет явно трезвый, а это уже хорошо. Думала, Кристиан все эти полтора дня только и делал, что бухал.— Неужели до сих пор строишь обиженного? Объяснила же, что выхода не было! Когда мы были у дома Ричарда, я хотела тебе рассказать, но потом.. узнала, что он- твой отчим и не решилась.- парень по прежнему не обращал на меня внимания, просто ложечкой перемешивая кофе с пустым взглядом.— Ну прости меня! Сколько ещё раз нужно извиниться? Пойми: Ричард был лишь мешком с деньгами, который мог в тот момент тебе помочь!

— Не повышай голос.- спокойно сказал он, переводя взгляд в мою сторону.— Мала ещё.

— Да почему тебе так сложно просто поговорить и не устраивать сцены?

— А что мне, блять, сказать?- он развернулся всем телом и медленно начал идти на меня со звериным взглядом. Я попятилась назад, ведь, если честно, не ожидала от него такой реакции. Чёрт, да он.. как демон.— Что вновь разочарован в тебе? Что ненавижу всех шлюх, которые трахаются с моим отчимом, пока мать радостно готовит ему ужин дома? Что потерял к тебе доверие? Что, блять, тебе сказать!?- моя спина коснулась стены, а его руки встали по бокам.

— Ты.. разочарован во.. мне?

— Скорее просто вновь не ожидал подобного. Ева, прекрати вести себя, как кто-то другой: угонять машину, дерзить, строить из себя крутую, трахаться и целоваться со всеми, как проститутка- тебе не идёт. Мне нравится моя Ева! Та, которая обнимает меня во сне, мило дёргает носом, нежно целует и просто.. остаётся рядом, даря восхитительную улыбку, тепло и заботу. А это внезапное изменение в поведении.. Милая, такое впечатление, что мы с тобой поменялись местами и теперь я- более или менее хороший, а ты..

— Хочешь сказать.. плохая?

— Боже, нет! Просто не надо меняться, ладно? Меня зацепила скрытая киса внутри котёнка. Так пусть эта киса и сидит внутри, а не вырывается наружу и начинает творить какую-то херню. Не знаю даже, что тебе ещё сказать.

— Что сможешь простить, потому что любишь.- руки окольцевали его шею, прижимая ближе к себе, а губы аккуратно соприкоснулись.

— Как то поцелуй не тянет на хорошие извинения с твоей стороны.- он ухмыльнулся и подхватил меня за бёдра, перенося нас в спальню.— Но.. если мы кое-что попробуем, то я бы мог подумать о прощении.- падая вместе со мной на кровать, хитро сказал брюнет и перешёл губами на шею, как обычно оставляя засосы.

— Только давай не эти.. плётки, кляпы, наручники и всё такое. Не нравятся мне игры, где, причиняя боль, якобы делают приятно.- сразу отрезала я, переворачивая нас и оказываясь сверху.

— Да неужели? И с каких это пор ты не течёшь с грубости в сексе?- сильно ударив по попе рукой, он вновь припал к губам, подавляя мой крик от неожиданности.

— Вообще-то мне больно.

— Вообще-то мне всё равно.- спародировал он, ещё раз ударяя по ягодицам.— Сама накосячила.- вновь удар и, кажется, у меня перед глазами уже была пелена слёз.— Ты даже не представляешь, как мне нравится тебя наказывать за проступки.

— И всё? После этого ты меня простишь?- мои слова явно звучали жалобно, но я и правда была виновата.

— Только не говори, что действительно думаешь отделаться простыми шлепками по заднице.- Кристиан быстро взял пальцами край моей ночнушки, откидывая куда-то в сторону и жадно смотря на грудь.— Мисс, какие-то тряпки перекрыли всю вашу роскошь и красоту. Непорядок, исправим.- мы посмеялись и лифчик также полетел на пол.

— Так нечестно! Я уже практически голая, а ты до сих пор одетый.- парень окольцевал руками мою талию и резко по бокам разорвал трусики, оставляя лишь клочок ткани.— На твоём счету уже четвёртый комплект.

— До этого просто видок был так себе, а вот теперь..- на мои попытки вывернуться Кристиан наоборот только сильнее окольцевал руками спину, прижимая к себе.— Лежать, говорю.- я сдалась и, может, это выглядело довольно странно со стороны: голая блондинка лежит в объятьях короля школы.. но это был наш момент. Тот, когда мы были уже настолько уставшими, что просто наслаждались близостью. Нет, не интимной, а именно духовной. Как же мне хорошо с ним..

— Так.. что ты там хотел попробовать?

Стони громче, котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя