После этих слов он сразу же накрыл мои губы своими, затягивая в нежный поцелуй и рукой аккуратно смахивая слёзы с щёк.
— Никому не позволю даже пальцем касаться тебя, поняла?- его дыхание опаляло мой рот, а руки прошлись по талии, опускаясь ниже.— Потому что теперь я не только хочу твоё тело, но и сердце с душой тоже. Каждый день видеть твою улыбку и ярко-голубые глаза, которые светятся от счастья. Тепло обнимать и нежно брать в этом новом тесном спорткаре. Ты- моя, Ева, и делить тебя с кем-то я не буду, котёнок.- поцелуи перешли на шею, а мне стало даже слишком приятно от всех этих слов. Это признание во взаимных чувствах? Да, чёрт возьми, определённо!
— Ты.. это точно не шутка? Разбудите, кажется, я сплю.- на мою усмешку парень явно заулыбался, а затем только сильнее прижал к себе.
— Шутка.- я сбросила его руки и уже хотела слезть, как Кристиан быстро поймал мои запястья и завёл их за спину, соединяя в замок.— В спорткаре нежностей не жди, малышка.- похотливый чёрный взгляд прошёлся по телу и остановился на груди, а я засмущалась.—В остальном же я был абсолютно серьёзен.
— И мы.. снова пара?
— Будешь моей девушкой?
— Да, а ты?
— Буду ли твоей девушкой? Ну не знаю, не знаю..- мы оба засмеялись, как вдруг у меня страшно заурчал живот. Блин, мы ведь так и не поели в том ресторане.
— Пойдём в супермаркет и, прошу тебя, подтяни платье пониже, а то мне уже всё труднее сдерживаться.- я вновь смущённо улыбнулась и слегка наклонилась, разглаживая подол, хоть длиннее от этого он явно не стал.— Всё, не нагибайся, просто пойдём уже скорее!- фыркнул Кристиан и, схватив меня за руку, буквально потащил в продуктовый.— Так, супермаркет через пять минут закрывается, подожду тебя на кассе.
Я кивнула и сразу весёлая рванула в печенья и сладости, хватая нутеллу с орео и мармеладками.
— Ты тогда завтра можешь ко мне прийти, дашь кл..- сказал Кристиан кассирше, когда мне оставалось пару шагов до ленты, когда я его перебила.
— Ну что? Дашь ему у нас дома?- подведя итоги разговора, спросила я у этой коровы с огромными сиськами, больше походящими на вымя.— Да пошли вы оба!- уже сразу же крикнула я, когда была мгновенно прижата к телу парня.— Отпусти!
— Успокойся, милая. Это Блэйк- капитан команды чирлидеров в нашей школе. Завтра у нас матч, она придёт пораньше ко мне на тренировку и отдаст ключи от поля для игры.- подталкивая обратно к кассе, быстро сказал он, продолжая всё сильнее прижимать меня к себе.
— Ладно, всё, я спокойна.- вырвавшись и отвернувшись, гордо произнесла я, немного отходя в сторону.
— Обиделась? Ну ты серьёзно? Ева, я же всё объяснил тебе, что за ревность?- начинать выяснять отношения при этой улыбающейся курице я не хотела, поэтому просто молча складывала все покупки в пакет.— Ну хорошо.- брюнет подошёл к стенду с презервативами и смазками на кассе, скидывая несколько упаковок и тюбиков на ленту, явно чтобы заставить меня стесняться. Не на ту напал!
— Зачем столько? Да и с размером ты явно погорячился!- усмехнулась, смотря на коробочки с xl.
— Будешь отрабатывать свои косяки, моя маленькая. Долго, жёстко и страстно.. минут так через десять.- кажется, кассирша подтаяла от этих слов, а я просто закатила глаза.— Блэйк, будь добра ещё вон ту булочку справа и сигареты Мальборо чёрный.- фу, не люблю его эту привычку, потом воняет весь.
— Паспорт?- уже вяло спросила продавщица, поглядывая на часы.
— Ты серьёзно? Я машину вожу – логично, что совершеннолетний.- начинал вскипать Кристиан, стоя с картой для оплаты.
— Простите, таковы правила, меня оштрафуют.
— Милая, есть паспорт с собой?- а вот хер ему, я всё ещё обижаяюсь.— Купи сигарет, чего ты взъелась?
— Курить вредно. Давай, оплачивай и пошли.- просто развернувшись и выйдя на улицу, я быстро дошла до машины и облокотилась о заднюю дверь.
Спустя пару минут вышел Кристиан с совершенно спокойным лицом и быстро открыл багажник, закидывая пакет с едой.
— Достань мне печенье, пожалуйста.- парень полез в пакет, а потом резко подошёл ко мне и страстно впился в губы.— Ты чего?- мужская рука открыла заднюю дверь, а после Кристиан кинул меня на сидение, наваливаясь сверху и скидывая с себя футболку.— Думала, ты пошутил, когда в магазине сказал про наш секс через десять минут. Может, до дома потерпишь?
— Я не из тех, кто терпит, милая. Говорил же, что трахну твою милую задницу в спорткаре за это вечное недовольство и капризы- значит, так тому и быть.- переворачивая моё тело к себе спиной на четвереньки, томным голосом произнёс он и несколькими ударами прошёлся по ягодицам.
— Ауч!- сзади послышался звон пряжки ремня и расстёгивание молнии джинс, а потом лишь хлопок задней двери и шелест фольги.— Мм, ну же, покажи, как ты меня любишь..- безумно соскучилась по нему и нашему сексу. Не смогу больше сесть на толстый и порой даже вялый член мистера Пэрша. Хочу моего Кристиана, только его и никого больше.
— Ох, милая, я сильно тебя люблю, а оттого можешь не надеяться на нежность и милосердие.. не сегодня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стони громче, котёнок
Подростковая литератураВ современном мире нет места таким, как Ева Мендес- добрая, наивная, честная девушка, совсем не знающая настоящую алчность и жестокость людей вокруг. В новой школе её наставником становится Кристиан Рид- самый популярный парень, который только польз...