~это он~

29.4K 763 165
                                    

Проснулась я уже от хлопка дверью. Взгляд сразу упал на Кристиана, который закурил и набрал в телефоне, наверно, своего отчима. Машина стояла напротив огромного дома с красивым внутренним двором. Да уж, неплохо живут. А потом говорит, что они только изображают влиятельность и состоятельность. Как такое вообще может быть не действительным?

Навстречу парню из массивной входной двери вышел высокий мужчина довольно крупного телосложения, но вот его лицо я до последнего не видела.

— Привет.- легко начал Кристиан, забирая какой-то файл с бумажками из рук отчима. Я даже удивлена, что мне слышен их разговор. Думала, в такой дорогой тачке делают хоть какую-то шумоизоляцию. Неужели мои стоны тоже так было слышно на улице?

— Не один? Может, познакомишь?- почему этот голос кажется мне знакомым? Неужели мы уже встречались.. тут он встал так, что свет фар на секунду озарил его лицо, и я мгновенно вжалась в кресло- это мистер Пэрш. Чёрт возьми, это он! У меня был секс с отчимом моего парня? Какой ужас..

— Она спит.- грозно ответил брюнет. Боже, я люблю его.

— Ладно, как-нибудь в другой раз. Там, кстати, есть небольшой сюрприз от нас с твоей мамой. Заказал, когда услышал, что ты теперь не один.

— Понял, спасибо. Так, нам пора.- пожав руку, Кристиан развернулся и быстро залез на водительское, а мне удалось мгновенно закрыть глаза.— Как спалось, дорогая? Не притворяйся, соня, я же всё видел.

— Да как ты узнал?

— Просто твой парень уникальный.- гордо ответил он, выезжая на трассу.— А ещё ты дёрнулась, когда дверь хлопнула.- ну, вот это больше похоже на правду.

— Я будто и не спала, всё ужасно болит и плывёт.

— Через пятнадцать минут будем дома, отоспишься и всё пройдёт.- ласково сказал брюнет, вновь аккуратно сцепляя наши руки на коробке передач.— Не надо было тащить тебя, ещё и ехали дольше из-за пробок, чем я планировал.

— Всё в порядке.- соврала я, когда голова уже совсем ходила ходуном и перед глазами всё начало буквально плыть.— Останови..- он повернул на меня голову и резко с правого ряда завернул на ближайшую небольшую улочку между домами.

— Тошнит?- я лишь кивнула в ответ и отстегнула ремень, выходя и выворачиваясь немного поодаль.— Ну всё, тише, это нормально, тебе наоборот полегчает. Заедем-ка мы в аптеку, а то у меня вообще дома кроме зелёнки ничего нет. Ну, могу сделать из тебя Фиону только, скоро Хэллоуин.- парень собрал мне волосы сзади и нежно гладил по спине, успокаивая.

— Чего делать то? Я итак один к одному.- встав, вяло произнесла я и вдруг не почувствовала землю под ногами.

— Ты самая красивая, добрая, милая и вообще просто ахуенная, потому что у тебя есть пиздатый парень рядом, детка.- Кристиан улыбнулся и подмигнул, чуть сильнее сжимая мою руку. Мы ехали уже довольно быстро, но он всё также уверенно вёл одной рукой.

— Ты самый лучший.- также улыбнулась я, прижимая наши руки к своей щеке.

— Сейчас уже приедем, не спи, иначе скуплю всю аптеку.

Через минут пять мы уже останавливались около спасательного зелёного плюсика вместо вывески. Кристиан вышел и буквально сразу же взял меня на руки, бережно неся внутрь.

— Я умею ходить, милый, не заморачивайся так сильно.- он лишь фыркнул и ногой открыл дверь, останавливаясь около кассы, где никого не было.

— Эу!- крикнул он, а после перевёл взгляд на разные презервативы и смазки.

— Нет, даже не думай. Мы итак купили целую кучу!

— Тут есть с кокосом и ананасом, точно не хочешь попробовать?- облизнувшись, шёпотом произнёс он и положил руку мне на попу, слегка сжимая.

— Ну ладно, возьмём с ананасом и всё.

— У кокоса, как мне кажется, запах приятнее, разве нет?- улыбнулся он, словно Чеширский кот, озираясь и ища глазами фармацевта. Боже, мы как два дебила с недотрахом, ей богу.

— Ладно, и с кокосом возьмём.- быстро ответила я и заметила выходящую из задней двери девушку. На вид ей было около двадцати: с высоким конским хвостом, длинными ресницами и нарощенными ногтями в три километра. Наглости явно не было предела, ведь она буквально начала раздевать Кристиана глазами.

— Здравствуйте, нам жаропонижающие.- мгновенно сказал Кристиан, не обращая на неё внимания и сразу переключаясь на меня.— Ещё что-то нужно, малышка?

— Вон те презервативы.- я спокойно указала на две пачки за стеклом, стоящие рядом.— Что-нибудь для нормализации микрофлоры кишечника и три теста хороших на беременность.- от этих слов парень рядом начал кашлять, удивлённо переводя взгляд в мою сторону.

— Это что за шутки, Ев?

— Не волнуйся, просто нужно исключить все варианты тошноты, слабости и мигрени.

— Думаешь, я совсем идиот малолетний? Мы ведь каждый раз предохранялись и ты сама это знаешь!- чуть громче сказал он, вскипая на обычный тест, который вообще ничего не означает.

— Кристиан, они тоже рвутся, а то и продаются с дырками. Я не говорю, что беременна- наоборот, хочу исключить этот вариант.

— Ну хорошо..

Стони громче, котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя