— Всё, хватит, а то голова закружиться.- забирая трубку, сказал Кристиан и опрокинул в себя стопку алкоголя.
— Ты, кажется, обещал не вмешиваться.- напоминая про те слова в квартире, усмехнулась я.
— В алкоголь, а не кальян.- спокойно ответил он, вновь затягиваясь и выпуская немного сладкого дыма в мою сторону. Это определённо вкуснее и приятнее, чем когда он курит сигареты.
— Крис, ты с нами?- крикнул один из членов команды по лакроссу и в этот момент в комнату зашло ещё пять человек, которых я совершенно не знаю. Они все поздоровались с нами, что-то пьяно бормоча и садясь в эту странную прямоугольную зону из диванов.
— Да, наливай, Бойд.- он протянул пустые стаканчики, и тот парень быстро разлил алкоголь из большой прозрачной бутылки.
— И мне тоже.- я также пододвинула свои, и Бойд сразу их наполнил, отдавая обратно.
— Умеешь пить текилу?- на вопрос Кристиана я помотала головой в разные стороны.
— Оу, покажи ей твой метод, Крис!- подстегнул какой-то парень рядом, и я почувствовала множество уставившихся пар глаз.
Взгляд встретился с родными шоколадными глазами и, кажется, начал плыть от тех коктейлей.
— Сиди смирно.- он взял со стола лайм, выжимая немного сока мне на шею и ключицу так, что жидкость потекла вниз к груди, а после посыпал сверху солью.— Держи, но не жуй.- проталкивая мне между зубов оставшийся кусочек лайма, сказал он и придвинулся чуть ближе. Моё сердце бешено стучало в груди хотя бы от того, что всё это происходит на глазах незнакомых мне людей, а Кристиану, кажется, на них было совсем плевать.
Его язык прошёлся от ложбинки между грудей по всей дорожке до шеи, слизывая сок с солью, отчего я мгновенно покраснела и прикрыла глаза в удовольствии. Затем парень залпом влил в себя алкоголь и соединил наши губы в поцелуе, забирая кусочек лайма.
— Вот так её пьют.- сказал он, прожевав и выплёвывая шкурку, когда все засвистели и стали хлопать. Только сейчас я заметила в углу комнаты Клэр, которая сверлила меня убийственным взглядом, сложив руки на груди. Ненормальная, ей богу.— Твоя очередь, милая.
— Крис, чего ты к ней пристал? Итак вся, как помидор.- неужели я и правда настолько сильно покраснела от всего, что происходило пару секунд назад?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стони громче, котёнок
Подростковая литератураВ современном мире нет места таким, как Ева Мендес- добрая, наивная, честная девушка, совсем не знающая настоящую алчность и жестокость людей вокруг. В новой школе её наставником становится Кристиан Рид- самый популярный парень, который только польз...