К счастью, на этом вопросе послышался рёв двигателя, а после ко входу подъехал чёрный автомобиль, из которого мигом вышел Кристиан.
Он всегда выглядит для меня великолепно, но вот мама на его появление лишь нахмурилась и стала чернее тучи.
— Привет, котёнок.- парень прошёл мимо матери и демонстративно взял меня за руку, целуя в висок.
— Котёнок? Она тебе не домашнее животное, между прочим.- сразу вставила своих два слова мама и фыркнула.— Зачем тебе он? Ты не будешь счастлива с ним, Ева!
— Это не вам решать.- вступился Кристиан и отодвинул меня за свою спину.— Простите, но сейчас вы в моём доме, поэтому попрошу уйти и как можно скорее.
— Да как ты смеешь! Я имею право с ней поговорить! Не суй нос туда, куда не следует!
— Я посчитаю до трёх, а потом вызову полицию за то, что вломились.- мама обернулась на меня, будто ища поддержки, но теперь я и правда не хотела её видеть.
— Ева, ты мразь и неблагодарная сука! Мы не будем больше оплачивать ни обучение, ни твой колледж, если сейчас же не пойдёшь со мной! Хватит разыгрывать спектакли.
— Три!- прорычал Кристиан и буквально вытолкнул её за дверь, защёлкивая замок. Не думала, что всё так получится, но благодарна, что он это сделал.— Ты в порядке?
— Не особо, но я рада, что ты приехал и поддержал меня. Спасибо.- его руки обняли меня спереди и начали гладить спину, а голова легла на плечо.
— Я люблю тебя и всегда буду рядом, когда понадобится помощь. Прости за утро, мне сначала хотелось взять тебя с собой, а потом глупо зациклился на том, что ты лазила по моему сотовому и.. в общем, сделал так, как вовсе не хотел.
— И я пообещала, что больше это не повторится.. просто мне не нравится, что тебе пишут другие девушки. Это нервирует и бесит.
— Однако тебе же звонят всякие Сэты и Питеры. Я также прошу, чтобы ты с ними не общалась. Может, мы с теми девчонками тоже «просто друзья»?
— Ладно, ладно, всё.
— Много тебе успела наговорить мама до того, как я пришёл?
— Достаточно. Думаю, мы очень сильно поссорились и теперь она со мной ещё долго не будет со мной разговаривать.
— Тебе не обязательно выбирать меня вместо семьи, Ев. Можешь остаться с ними, а со мной просто видеться, если не хочешь терять связь с теми, кто тебе дорог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стони громче, котёнок
Подростковая литератураВ современном мире нет места таким, как Ева Мендес- добрая, наивная, честная девушка, совсем не знающая настоящую алчность и жестокость людей вокруг. В новой школе её наставником становится Кристиан Рид- самый популярный парень, который только польз...