— Вас отвезти?- после уроков девчонки уже только и болтали, что о покупках и магазинах.
— Тебе разве не нужно уже ехать? Мы и на такси можем, если ты торопишься.- не знаю, что внутри ёкнуло, но было приятно от этих слов. Вида, конечно же, не показал, но ещё никто и никогда не задумывался обо мне прежде, чем о себе.
— На тебя у меня всегда будет время, запомнила?- мои губы коснулись её лба, а руки нежно обняли, окольцевав талию.
— А кто-то и сам меняется, да, Кристиан?- вякнула эта рыжая ведьмочка, хитро улыбаясь.
— А кто-то так и не научился держать язык за зубами, да, идиотка?- Ева тут же толкнула меня локтем в бок, закатывая глаза.— Что?
— Вы можете не собачиться хотя бы при мне?
— Просто наш король..
— Эй, Рид, уже струсил?- крикнул сзади подходящий Сэт, а блондинка вся сжалась, аккуратно становясь за спину с непониманием в глазах.
— Сказал же, что приеду.- сухо ответив, я развернул девчонок и слегка подтолкнул подальше от себя в сторону машины.— Так и быть, набью тебе морду ещё один раз.- сказал уже чуть тише, но, как мне кажется, Ева всё равно это слышала.
— Мечтай!- заржал он и скрылся среди других, таких же богатых чмошников нашей школы. Я развернулся и сразу заметил взгляд своей блондинки: не разъярённый или недовольный, а лишь взволнованный. Неужели она так сильно беспокоиться обо мне?
— Ты же не с ним едешь встречаться, да?- тихо прошептала Ева, немного помедлив.— Но зачем?!- уже громче добавила она на моё молчание с какой-то жалостью или состраданием.
— Вот, держи.- спокойно протянув кредитку, только и сказал я, пытаясь замять эту тему.
— Не нужны мне твои деньги!- включив психичку, прокричала она и быстро взяла подругу за руку, уходя в сторону автобусной остановки. Плевать, буду ещё тут перед ней оправдываться..
NORA:
Всю дорогу мы молчали и лишь иногда у меня всё же получалось перекинуться с блондинкой парой фраз.— Да забудь ты о нём хотя бы на секунду, Ева!- попытавшись вывести её из мыслей, только и сказала я, наблюдая за этим потухшим взглядом.— Это ж парни, так пускай помашут кулаками.
— Кристиан вчера сказал, что эта встреча неважна, а сегодня узн..
— Вот видишь! Она для него неважна даже! А ты вот уже вся разнервничалась и расстроилась.- перебила я, чтобы в который раз попытаться её успокоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стони громче, котёнок
Подростковая литератураВ современном мире нет места таким, как Ева Мендес- добрая, наивная, честная девушка, совсем не знающая настоящую алчность и жестокость людей вокруг. В новой школе её наставником становится Кристиан Рид- самый популярный парень, который только польз...