~ради меня~

37.1K 899 176
                                    

EVA:
— Ты где был?- Кристиан бесцеремонно ворвался в кабинет уже на середине контрольной, молча садясь рядом и начиная читать задания.

— Что в первом номере?- спросил он уже через секунду, отчего я лишь закатила глаза и отвернулась.— Эй, ну ты чего? Обиделась что ль?- наглая рука легла мне на колено, медленно поднимаясь выше.— Я ведь могу и наказать тебя за такие капризы..

— Мистер Рид, о чём вы так нежно шепчетесь с мисс Мендес? Может, и нам расскажете? А то сейчас возьму и удалю обоих.- подала голос учительница химии, отчего все взгляды устремились на нас и Кристиан убрал руку.

— Да вот.. Ева не хочет признавать, что шикарно выглядит сегодня. Говорит, вы прекраснее.- учительница засмущалась и просто махнула рукой, а брюнет наиграно улыбнулся и повернулся в мою сторону, повторно кладя руку на колено.

— Какой же ты подлиза.- усмехнувшись, сказала я, но вот Кристиан был будто чем-то подавлен, с грустью в глазах смотря в мои.— Всё в порядке?

— Любуюсь вами, миледи.- загадочно произнёс он и уткнулся носом в мою тетрадь, просто решив не показывать своё состояние.— Ну дай списаааать.- я снова тихонько усмехнулась и пододвинула свои решения в его сторону, хоть внутри уже была вся на нервах: что такое случилось?

Весь урок Кристиан был какой-то нервный, но вида не подавал. Чёрт, да что с ним такое? Неужели просто вновь выбешиваю его своим присутствием? Надеюсь, всё будет хорошо, ведь и правда влюбилась в этого грубого брюнета без памяти.

— Встретимся дома.- со звонком парень быстро чмокнул меня в губы и, кинув тетрадь с контрольной на кафедру, куда-то убежал.

Я достала мобильный и попробовала набрать Нору, которой, как ни странно, не было весь урок- не отвечает. Блин, да где она вообще?

KRISTIAN:
На улице были серые облака, затянувшие всё небо, а дождь падал на мою чёлку, будто смывая это всратое подавленное состояние. Я, конечно, сам стал встречаться с Евой, опираясь на внезапное чувство нежности и привязанности к этой странной девчонке, но ещё не отвык от одиночества. Мне непривычно быть с кем-то дружелюбным или любезным хотя бы немного. Также, как и Еве всё больше погружаться в мой мир.

Выкинув бычок от своего излюбленного Мальборо, я оглядел богом забытую опушку посередине леса: колыхающиеся от ветра макушки деревьев создавали приятный шелест, а полевые цветы под ногами легонько касались кончиков пальцев. В целом, погода была неплохая- подстать моему настроению.

Стони громче, котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя