~работа~

28.7K 696 44
                                    

— Приезжай ко мне, через двадцать минут у Анжелики урок для одной новенькой девочки, тебя тоже как раз возьмёт.- спокойно сказал он, явно понимая мою ситуацию.

— Я так рано не смогу, потому что не на машине сейчас.

— Где ты? Давай отправлю своего водителя, нет проблем.

— Только, если вас не затруднит. Сейчас стою около кафе «Пеппер» на Уолтер стрит.

— Подожди немного, зайчонок, автомобиль уже выехал.- всё, что произнёс он и отключился.

Зайчонок? Фу, хотя.. наверно, мне подходит. Как говорится: зимой белый, летом серый. Сейчас в моей жизни происходит также. Маски меняются не по дням, а по часам рядом с Кристианом. С ним вообще можно испытать тысячу и одну эмоцию за раз. Порой даже не понимаю, что так сильно в нём меня привлекает: пресс, голос, манера речи, загадочность или просто жажда найти приключения на свою задницу.

Внезапно телефон вновь завибрировал и на экране высветилось «Нора». Неужели!

— Алло?- ответила я, как вдруг прямо напротив меня остановился большой чёрный джип.

— Привет, Ев, как дела?- спокойно говорила она, будто и не пропадала.

— Как дела? До тебя никто дозвониться не мог несколько дней, мы волновались, а она «как дела?».- наехала я, когда водитель вышел и галантно открыл мне дверь заднего сидения.

— Чего? Я же говорила тебе, что у Майка день рождения, поэтому улечу к нему в Чикаго на пять дней. Забыла?

— Нет, ты не говорила.- сев внутрь, я помотала головой в разные стороны, будто разговаривала с живым человеком.

— Говорила! На вечеринке, когда мне крикнули девчонки, позвали к себе тусить. Я тебя потащила за собой, но ты лишь схватила бутылку шампанского и начала уходить. Потом как раз и крикнула тебе о поездке, пока окончательно не скрылась из виду.

— Боже, почему я совсем этого не помню.. Наверно, голова была занята совсем другим.- в окне мелькали здания, а по щеке от всего начали скатываться слёзы.

— Эй, ты чего? Ну же, Ева, я всегда готова тебя выслушать. Кстати, можешь дать взаймы? У меня родители карманные урезали.- чёрт, а я ведь только хотела спросить то же самое у неё.

Стони громче, котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя