~влияние~

47.2K 1K 199
                                    

— Ты неисправимый грубиян и хам. Мама говорила мне держаться от таких подальше, а то вдруг плохо повлияют.- открыв ногой дверь моей спальни, Кристиан бесцеремонно упал на кровать, наваливаясь всем телом.

— Малышка, я уже влияю, а обратной дороги нет.- парень улыбнулся и медленно расстегнул пряжку ремня, откидывая его рядом со мной на постель.

Наши взгляды встретились: полные желания, похоти, страсти, но я всё равно была до последнего неуверенна в том, что собираюсь сделать. Он и правда может погубить меня, разрушить все представления о добре и зле.

Порой начинаю задумываться, что Аид действительно послал мне пса- Цербера: такого грозного и опасного на вид, но успокаивающегося лишь от одной мелодии флейты.

Парень ведь совсем не показывает своей обратной стороны. Добрый, потому что прыгнул за мной в этот злосчастный бассейн. Отзывчивый, ведь приехал ради меня на вечеринку, когда и сам был весь больной. Понимающий, что проявляется в наших с ним разговорах о моей прошлой жизни в другой школе, а Кристиан и не упрекал за это, даже пытался помочь.

Не верю я, что он бесчувственный. Не верю, что все в школе действительно его боятся не только из-за маски плохого парня. Не верю, что брюнет так пользуется девушками, ведь со мной он никогда таким не был. Рид не хочет показывать своё истинное лицо и характер, чтобы не быть разбитым- люди очень пользуются эмоциями и открытостью чувств. Наверно, поэтому он такой стальной за всё наше время общения.

— С клубникой или с вишней?- парень стоял с двумя презервативами в руках с задумчивым видом, что заставило меня немного усмехнуться.

— А какая разница?- мы оба были жутко вымотанные, будто после недели работы на какой-нибудь стройке, но всё равно безумно хотели друг друга.

Меня с первой секунды манило в нём всё: апельсиновый запах волос, шоколадный цвет глаз, вечно лохматая чёлка, жилистые руки, чёткие скулы и белоснежная улыбка- всё в нём было прекрасно и заводило моё тело настолько быстро, будто по щелчку.

— Понятия не имею, но всё же спросил у своей дамы ради приличия.- откинув один из них куда-то в сторону, Кристиан зубами разгрыз упаковку и расстегнул ширинку, скидывая штаны.

— Надеюсь, ты оставил с клубникой.- он ухмыльнулся и гордо кивнул, явно ожидая действий с моей стороны. Я прикусила губу и также быстро сняла ночнушку, в которой до этого спала, оставаясь в одних трусиках.

— Ты прекрасна, котёнок.- его взгляд прошёлся по груди и, наверно, если бы не темнота, то моё лицо можно бы было сравнить с помидором. Видимо, Кристиан решил делать всё в своём привычном стиле, ведь кружевное бельё было буквально вмиг разорвано, оставляя меня полностью обнажённой.— Готова?- его глаза встретились с моими, когда губы предательски задрожали.— Знаю, что у тебя ещё не всё зажило, поэтому сначала может быть больно.

— Ты будешь нежным? Помню, что не занимаешься сексом, а трахаешься, но мне бы хот..

— Обещаю.- быстро перебил он, врываясь поцелуем. Наши языки вновь сплелись, а мои пальцы прочесали каштановые волосы назад, оттягивая пряди.— И постарайся быть тише.- на этой фразе Кристиан резко вошёл почти во всю длину и остановился, просто обнимая меня и находясь внутри.

— Мне так больно..- вскрикнув от принятия такого размера, слёзы сами собой начали непроизвольно стекать по щекам, а нос просто зарылся в его шее.

— Ну всё, сейчас всё пройдёт, моя маленькая.- брюнет начал медленно покачиваться, заставляя меня слегка зашипеть, а сам будто рычал от происходящего.— Чёрт, почему ты такая узкая?- он тяжело дышал мне в шею, оставляя засосы и начиная ещё чуть быстрее двигать бёдрами, уже пытаясь войти практически на всю длину.

— Это плохо?- казалось, будто я и правда была какой-то первоклашкой, совсем не знающая всего в этом мире.

— Это сносит мне крышу.- хрипло и тихо ответил Кристиан, одной рукой сжимая вишенку моего правого соска. Движения с каждой секундой становились жёстче, будто он просто хотел вбить меня в этот матрас. Мои руки обхватили его спину и сжались в кулаках, будто пытаясь зацепиться за некий спасательный круг.— Ногти, малышка, я тоже не железный.- слегка отцепившись, я вновь застеснялась, ведь только-только отдалась чувствам, пытаясь получить удовольствие.

— Мне так не нравится, Кристиан.- он глубоко дышал, но всё же остановился и слегка нахмурился, выходя.— Ну, давай сменим позу? Помнишь, как когда..- я только хотела сказать, как вмиг застыдилась своих же слов и опустила взгляд.

— Ты действительно так стесняешься?- я вновь залилась краской и слегка отвернула голову, пытаясь подумать о чём-то кроме его члена.— Урок шестой: надо всегда открыто говорить о своих желаниях, хорошо? Сейчас я- последний, с кем тебе нужно изображать пугливого зайчика. Давай, скажи чётко и понятно, чего ты хочешь.

— Хочу попробовать тебя на вкус..

Стони громче, котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя