KRISTIAN:
Я совсем не понимаю её. Порой Ева открывает во мне те стороны и чувства, которые были давно забыты. Например, страх, когда я не находил себе места и действительно боялся за жизнь моей маленькой девочки, пропавшей на несколько часов. Хотел бы наехать или накричать, но мой внутренний Цербер будто сидит на цепи, когда она рядом. Не могу, просто не могу ответить грубостью.Не спорю, что она изменилась.. а я? С каких пор стал так бережно относиться к простой капризной девчонке, которая мне вообще сначала не понравилась? Возможно, в первый день я просто был зол на мисс Лейзи и поэтому проморгал такую красоту? Её мягкие волосы, хрупкое тело, пухленькие губки от моих поцелуев, тоненькие пальчики и добрые аквамариновые глаза.
Знаю ведь, что она только играла обиженную, пока сама так и мечтала напрыгнуть с поцелуем. Гордая, но глупая. Вообще ума не приложу, что Ева забыла в том клубе, да и как попала? Меня пустили по известным причинам, а её? Туда ведь вход только по пропускам.. Чёрт, почему рядом с ней всё становится слишком сложным.
Не могу поверить, что испытываю к этому котёнку какие-то тёплые чувства, хоть это и стало уже слишком явным: никогда не волновался за кого-то, никогда не хотел просто обнять и насладится близостью человека..
— Просыпайся, маленькая.- машина остановилась около дома, но Ева так и не открыла глаза. Наверно, она слишком устала за последние дни.
Решив просто также донести мою блондинку на руках, я тихо попрощался с Рональдом и открыл дверь в свой коттедж, аккуратно кладя её на кровать, будто самое ценное сокровище. Девушка зашевелилась и медленно открыла глаза, пристально смотря в мои.
— Мы будем друзьями?- тихо спросила она, а я достал из первого же шкафа длинную футболку, кидая на кровать, в её сторону.
— А друзья целуются?- в принципе, я итак знал ответ. Ева медленно привстала и расстегнула платье, оставаясь только в нижнем белье. Мой хищный взгляд прошёлся по нежному телу, явно заставляя краснеть, а сердце в груди уже бешено стучало от возбуждения.
— Тогда мы будем друзьями с привилегиями.- быстро преодолев расстояние, я резко соединил нас в страстном поцелуе, руками расстёгивая лифчик и откидывая в сторону.
Ева начала расстёгивать пуговицы моей рубашки, после чего вещь также полетела в неизвестном направлении.
— Тише, тише, куда мы так спешим?- тяжело дыша, ласково произнесла девушка и коснулась губами моей шеи, медленно начиная идти вниз, пока я расстёгивал ремень и ширинку.
— Безумно хочу тебя выебать, представляешь?- наигранной удивлённостью сказал я и усмехнулся, на что она вновь смущённо улыбнулась.
— Ты как всегда бестактный. Кристиан, я же девушка и хочу романтики, тёплых отношений.
— Какая романтика, милая? Мы друзья, забыла?- внезапно блондинка просто встала и, подобрав лифчик с футболкой, ушла из комнаты. Не понял, это что за цирк снова начинается? То не так, это не так..
Одевшись и спустившись вниз, мой взгляд сразу остановился на быстро смахивающей слёзы девушке. Она прерывисто дышала и закрывала лицо руками, пытаясь налить стакан воды.
— Котёнок..- мои глаза встретились с её: опухшими и красными. Сердце сжалось и мне поистине вмиг стало плохо, отчего будто желчь подступила к горлу.
— Я в норме, сейчас.. сейчас уже приду.- отворачиваясь от меня и хватая стакан с водой, громко произнесла она и начала явно сглатывать вновь подступившие слёзы.
— Помнишь, что мы договорились доверять друг другу? Ну же, милая, что тебя так расстроило? Что не покупаю тебе цветы?
— Да дело не в цветах, Кристиан. Просто мне тоже хочется быть не только желанной, но и.. любимой.- боже, в который раз чувствую себя полным ублюдком в её глазах.— Ты мне нравишься, а вот чувствуешь ли тоже самое- не знаю. Очень хочу получить от тебя не только секс, но ещё и нежность, ласку.
— Ева, милая..- я подошёл ближе и аккуратно обнял её, рукой поглаживая по волосам.— Ты устала и пьяна, пойдём спать.
— И это всё, что ты можешь мне сказать?
— Нет, но сейчас я не хочу с тобой ругаться. Давай мы поговорим утром?
— Нет, говорим сейчас!- она немного отошла и взяла меня за руку, ведя ближе к дивану в гостиной.
— Кристиан, чего вы тут разорались?- на лестнице со второго этажа показалась Аманда, а Ева сразу начала глубоко дышать, будто накинется прямо здесь и сейчас.
— АААА!- закричала блондинка и спряталась за мою спину, опомнившись, что стоит в одном нижнем белье и до сих пор не надела футболку.— КТО ЭТО, ЧЁРТ ВОЗЬМИ!!!
— Крис, кто эта шлюха?- также возмущённо сказала Аманда, спускаясь вниз и вставая напротив.
— Как ты меня назвала? КРИСТИАН!- ох, чёрт..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стони громче, котёнок
Подростковая литератураВ современном мире нет места таким, как Ева Мендес- добрая, наивная, честная девушка, совсем не знающая настоящую алчность и жестокость людей вокруг. В новой школе её наставником становится Кристиан Рид- самый популярный парень, который только польз...