~поиграем? тебе понравится~

23.3K 651 177
                                    

— А это мальчик или девочка?- задал очередной вопрос Кристиан, а я уже как полчаса пытаюсь уснуть.

— Откуда мне знать? Это будет позже понятно.

— Когда?

— На четвёртом месяце, там вроде плановое УЗИ.- повернувшись, сказала я, пока он печатал в телефоне.— Ты серьёзно это записываешь?- вырывая мобильник, усмехнулась я и откинула его на тумбочку.— Спать!

— А он толкается?- вновь полез с вопросами парень, глупо улыбаясь.

— Нет.- лишь ответила я и закрыла глаза.

— Ты хоть что-то чувствуешь внутри?- (чувствую, что сейчас возьму нож и перережу тебе глотку, чтоб помолчал хоть секунду и дал поспать) пронеслось у меня в голове и, если честно, это уже начало мне казаться не таким уж и страшным действием.

— Чувствую усталость.- сонно ответила я и легла головой на его грудь, вдыхая приятный запах мятного одеколона.

— Да, тебе надо отдыхать. А ещё много кушать и абсолютно не нервничать.- с каких пор он стал такой курицей-наседкой?— Как же я люблю тебя..

— И я люблю тебя.- глаза наконец блаженно закрылись, когда его рука стала медленно поглаживать меня по волосам.

Утром Кристиана рядом не было. Я обошла весь дом, но так и не смогла его найти. Может, уехал к родителям? Точнее, маме и отчиму.

— Алло?- всё же решив его набрать, сказала я в трубку.

— Да, котёнок?- мне нравится его весёлый голос.

— А.. ты где?

— Внизу, возле подъезда. Ездил за продуктами, у нас в холодильнике мышь повесилась, сыра совсем не было.- я усмехнулась и сказала, что жду его, сбрасывая звонок. Чем бы заняться? Продуктов для завтрака ещё нет, поэтому, пожалуй, схожу пока что в ванну.

— Милая, я дома!- послышалось минут через пять, когда я уже села в горячую воду.— Ева!- крикнул парень, видимо, с кухни, а после послышались шаги.— Так вот ты где.- открывая дверь ванной, усмехнулся он.

— Кристиан, выйди!- я села и стала прикрываться пеной, что, слава богу, прекрасно получалось.

— Не-а, хочу помыться.- раздеваясь, продолжил он.

— Занято, вставай в очередь!

— Я не люблю ждать.- он разделся до гола, и я тут же отвернула голову вбок, чтобы не видеть.. то, что ниже пояса.— Ой, кто-то стесняется?

Стони громче, котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя