~меня всё в тебе заводит~

29.4K 705 166
                                    

— Сейчас приду.- разворачиваясь, сказал Кристиан, а я привстала.— Вроде бы был приказ лежать, крошка.- мужская рука мгновенно припечатала меня к кровати, а на попу опустился ещё один удар, сильнее предыдущего. Я вскрикнула, но прикусила губу и стерпела, уже неподвижно вслушиваясь в его шаги в сторону выхода.— Ноги шире, руки вперёд, спину выгнуть.- его властный голос меня слишком сильно возбуждает, хоть и не хочу себе в этом признаваться.— Умничка, сейчас вернусь. Не дай бог ты хоть на миллиметр сдвинешься.- дверь хлопнула, а значит парень вышел. Мои щёки стали красными лишь от того, что сейчас лежу абсолютна голая, раскрыв все свои прелести в сторону двери, и просто жду, когда меня оттрахают. Звучит так, будто подрабатываю по вечерам шлюхой, а не являюсь девушкой для любящего бойфренда. Хотя.. если он хочет так- почему бы и нет, вдруг мне понравится.— Я здесь, но не поворачивайся.- внезапно на глаза опустилась повязка и, если честно, стало как-то боязно.

— Кристиан..- руки потянулись к повязке, как вдруг на запястье послышался треск наручника.— Что ты делаешь? Отстегни немедленно..

— Успокойся и лежи молча.- лишь сказал он, копошась возле изголовья кровати. После этого цепь между двумя наручниками натянулась наверх так, что теперь у меня нет даже возможности приподняться. Лишь мотать головой в разные стороны.

Я так и лежала на животе с расставленными ногами и привязанная к изголовью кровати, пока не почувствовала что-то холодное у промежности. Это, скорее всего, смазка. Внутрь погрузились сразу два пальца, начиная медленно проникать как можно глубже, на что я громко выдохнула и прикусила простынь. Внезапно он остановился и, кажется, стал лить гель мне на задницу, проникая пальцем в другую дырочку.

Новые ощущения вызвали у меня вздох и недоумение, хоть и было довольно приятно. Думаю, парень это понял, добавляя второй палец, а после и третий. Движения были плавными и благодаря повязке я будто окунулась в них с головой.

Стало страшновато, когда пальцы сменились на что-то большое и толкающееся внутрь, но, кажется, это не член, а какая-то резиновая штука. Она вошла неглубоко, хоть и было немного больно.

— Всё в порядке?- впервые за всё время спросил он, второй рукой массируя клитор.

— Да.- если честно, то всё это было странно и слишком интересно, интригующе. Не могу скрывать, что происходящее мне.. нравится, хоть и противоречит многим принципам.

Стони громче, котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя