~мокрая~

57.2K 1.1K 196
                                    

— Да пошёл ты! Пошли вы все к чёртовой матери!- резко лягнув Кристиана коленом в пах, я лишь развернулась и пошла, куда глаза глядят.

Тёмные улицы Гринвича освещались тусклыми фонарями, а вокруг была абсолютная тишина. Быстро дойдя до автобусной остановки, я решила подождать ближайшего транспорта и уехать из посёлка в город- немного развеяться, погулять.

Внезапно откуда-то сзади послышались голоса, и я оглянулась, встречаясь глазами с двумя приближающимися парнями. Они были старше, может, на год или два. Скорее всего, это просто очередные папинкины сыночки- ничего неожиданного для наших мест.

— Эй, Дюк, посмотри на эту крошку!- крикнул брюнет, а я повернулась назад, дрожащими руками набирая Кристиана. Ну уж нет, к повторному изнасилованию я не готова.

— Котёнок, ты где?- голос был мягкий и взволнованный даже после того, как я двинула ему по яйцам.. Думала, плюнет и возненавидит меня, а тут даже наш бесчувственный король боится за своих кандидаток в игрушки.

— На остан..- внезапно крепкая мужская рука выхватила мобильный и откинула куда-то в кусты. Чёрт, это уже второй телефон за два дня!— Ребят, у нас тут камеры в посёлке, вы бы прошли мимо, пока я..

— Пока ты что?- один из них явно был немного борзее, с силой сжимая моё плечо и приподнимая с лавочки.

— Не оставила тебя без яиц, гондон.- колено только хотело ударить, когда парень увернулся и сильнее прижал меня к себе, спиной упирая об стену остановки.

— Оу, а наша красивая малышка-то с характером..- он усмехнулся и второй парень сделал тоже самое, оглядываясь и подходя ко мне.— Ничего, люблю усмирять пыл таких львиц.- изо рта чувствовался противный запах перегара, заставляя нос немного поморщиться.

— Сложно сказать о красоте, когда на ней столько одежды, Билл.- спустя время подал прокуренный голос этот второй- блондин, закручивая мои руки и приподнимая платье на талию.

— Тебе не жить, ублюдок! Только тронь!- его пальцы прошлись по кружевным трусикам выше и через ткань платья коснулись груди, слегка сжимая и оттягивая на себя.

— Нравится, шлюшка?- я лишь демонстративно отвернулась и пыталась вырваться, чтобы Кристиан успел.

— Да похер как-то на её удовольствие.- первый расстегнул ширинку и быстро приспустил джинсы, врываясь в мой рот противным поцелуем.

Стони громче, котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя