~вместе~

22.1K 620 80
                                    

— Как думаешь, взять это?- выходя из примерочной в очередном наряде, спросила я.

— Мне нравится.- в очередной раз сказал парень, переведя на меня лишь мимолётный взгляд.

— Ты так на всё говоришь!

— Потому что ты во всём красивая, милая.- также не отрываясь, продолжил он.— А без всего- ещё красивее.

— Помоги расстегнуть.- не хочу, чтобы Кристиан сидел в телефоне, пока я тут переодеваюсь по тысяче раз. Зайдя в примерочную, наши губы резко соприкоснулись, нежно сплетаясь в поцелуе.— Кристиан, кто-нибудь услышит..

— Что? Я всего-то расстёгиваю платье.- его руки коснулись молнии сзади, а поцелуи стали требовательнее и жёстче, опускаясь на шею.

— Мм, чёрт..- слегка скрестив ноги от закручивающегося в животе узла, сказала я и зарылась руками в его волосы.

— Возбудилась? Котёнок, я же просто поцеловал.- его смешок смутил меня даже сильнее, чем одна рука, сильно сжавшая ягодицу.

— Ты не умеешь «просто» целовать. Это каждый раз безумно заводит меня.- сама не знаю, как смогла ему в этом сейчас признаться, но глаза прикрылись от удовольствия, когда пальцы приподняли подол платья и коснулись промежности.

— Приласкать тебя, малышка?- шёпот в моё ухо слишком сильно сносит крышу, но это только один магазин из четырёх, в которые нам надо зайти и времени не так много.

— Не сейчас, но я запомню твоё предложение.- Кристиан ухмыльнулся и расстегнул молнию, выходя из кабинки. Боже, какой же он ненасытный.

По итогу я решила взять два лёгких платья, несколького топиков, шорты и кеды.

— Я точно могу всё это взять? Ты итак слишком много тратишься на меня..- больше всего не хочется давать ему хотя бы намёки на то, что я с ним из-за денег, ведь это совсем не так.— Думаю, стоит устроиться на работу.

— Какую работу, милая, не смеши. Работать и зарабатывать деньги в семье должен парень, а девушка- мастерски находит им применение.- забирая из моих рук вещи и неся их на кассу, сказал он.

— В семье?- хитро улыбнулась я, следуя прямо за ним.

— Ты поняла меня. Никаких мыслей о деньгах!

— Ладно, ладно.

Кристиан расплатился и потянул меня на выход, как вдруг его взгляд сменился на.. раздражённый и даже злобный. Впереди, возле автоматов, стояли мои бывшие одноклассники- несколько парней и две девушки. Они смеялись, что-то обсуждая, а потом повернулись на нас.

— О, Крис, как жизнь?- это Нолан? Парень довольно сильно вырос за эти несколько месяцев и постригся налысо.

— Лучше, чем у тебя.- показывая пальцем на голову, усмехнулся парень и положил руку мне на талию.

— Так вы, ребята, вместе?- спросила одна из девушек, но я промолчала, ожидая ответа от Кристиана.

— Да, вместе.- спокойно ответил парень, прижимая меня ещё чуть ближе к себе, а девочки о чём-то начали шептаться, искоса поглядывая на меня.— Ещё тупые вопросы есть?

— Дорого берёшь за час, куколка?- засмеялся другой парень, которого я не знала, и все притихли, а Кристиан злобно сжал кулаки, убирая руку с моей талии.

—Не расплатишься. Идём.- лишь ответила я и аккуратно взяла своего брюнета за руки, сцепляя пальцы. Не хватало ещё, чтобы нас выгнали, если они подерутся.

— Почему ты не дала ему вмазать? Я должен защищать тебя и твоё достоинство, потому что люблю.- фыркнул он, заворачивая в какой-то ресторан и садясь за первый же столик у окна.

— Их каменная стена защиты не нарушена.- я сидела напротив, но встала и подсела к парню, кладя голову ему на плечо.

— Точно?

— Точно.- ответ, вроде как, его устроил, отчего рука начала медленно и нежно поглаживать мои волосы. Свет был очень тусклый и всё помещение само по себе было тёмным, отчего глаза немного расслабились и прикрылись в наслаждении от его поглаживания.

— Здравствуйте, готовы сделать заказ?- сбоку внезапно оказался довольно молодой официант с бумажкой и карандашом в руке.

— Цезарь с курицей и латте.- быстро ответил Кристиан, даже не переводя на него взгляд.

— Мне то же самое, только побольше сыра в цезарь.- я улыбнулась и официант ответил тем же.

— Двадцать минут.- лишь сказал он, уходя.

— Мило улыбаетесь друг другу.- подал голос Кристиан, переводя на меня взгляд.

— Ой, какие мы ревнивые.- мои губы коснулись его, а языки сплелись воедино, когда его пальцы коснулись соска моей груди, слегка оттягивая на себя.

— Снова не надела лифчик? Плохая, очень плохая девочка.- рука опустилась ниже, приподнимая его же толстовку, которая мне почти до колена, и ладонью проходясь взад-вперёд.— Лезь под стол.

— Зачем? Ты что-то уронил?- парень ухмыльнулся и специально кинул вилку вниз.

— Да, подними.- я уже прекрасно понимала, к чему он ведёт, но заниматься этим у всех на глазах..

— Кристиан, а вдруг официант вернётся?

— Если смущает только это, то тебе нечего бояться. Я буду смотреть, чтобы он не подошёл. А теперь подними вилку, сладкая..

Стони громче, котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя