Я сидела перед кабинетом УЗИ и в который раз посмотрела на часы. Вчера вечером Кристиан обещал, что сходит со мной.. хотелось бы, чтоб мы вместе узнали пол ребёнка.
— Ева Рид?- спросила врач, выходя из белой двери.— Заходите.
— А можно подождать ещё пять минут? Мой муж должен прийти.- она кивнула и зашла внутрь, а я уже вся на нервах. Ну и где его носит?
Взгляд упал в пол, а нога стала беспокойно выбивать непонятный ритм на плитке. Ладно, не вечно же тут сидеть. Я встала и подошла к двери, как глаза встретились с парнем, выходящим из лифта.
— Ты опоздал!- подходя ближе и ударяя его в плечо, громко сказала я.— Но пришёл.- руки окольцевали его шею, обнимая, а сам Кристиан лишь улыбнулся, прижимая меня крепче.
— Никак не получалось разобраться с парковкой.-попытался отвертеться он, целуя меня в макушку.
— Ой, да кому ты это заливаешь!- мы оба слегка засмеялись, и я быстро втащила его в кабинет за руку. Почему-то создалось впечатление, что волнуюсь не я одна.
— Ну наконец-то, я уже заждалась.- пробурчала врач и указала мне на кушетку.— Верх поднимите до груди, а низ до резинки трусов.- я сделала, слегка стесняясь её и задумчивого Кристиана, который высматривал в мониторе что-то даже тогда, когда женщина ещё не взяла прибор в руки. Потом она долго водила по животу и, видимо, нажимала на кнопку, чтобы сфотографировать.— Ну, смотрите сюда.
Мы тут же оба придвинулись, разглядывая монитор, где практически чётко виден контур малыша.
— Срок четырнадцать недель, сейчас ребёнок размером.. с авокадо.- меня улыбнуло это сравнение, а Кристиан глубоко задышал, держа меня за руку.— Мальчик.
— Йес!- крикнул он, внезапно припадая к моим губам и улыбаясь во все тридцать два.— Пацан.. это просто великолепно! Спасибо вам огромное.- проходясь рукой по волосам, сказал он уже врачу.
— Поздравляю.- лишь ответила она, кивая.
— А с ним всё хорошо?- уже вмешалась я, вспоминая все свои проблемы со здоровьем. Не хотелось бы иметь каких-то патологий или осложнений.
— Маловат, да и вы очень уж худенькая. Старайтесь обильно питаться.
— Ничего, откормим.- весело сказал Кристиан, помогая мне подняться.— Ещё раз спасибо, до свидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стони громче, котёнок
Подростковая литератураВ современном мире нет места таким, как Ева Мендес- добрая, наивная, честная девушка, совсем не знающая настоящую алчность и жестокость людей вокруг. В новой школе её наставником становится Кристиан Рид- самый популярный парень, который только польз...