~променяю на ту, в которую влюблён~

29.3K 734 79
                                    

— Боюсь, что не очень, раз он сюда припёрся. Всё, просто запрись и будь тише.- я вышел во двор и оглянулся, как вдруг почувствовал дуло пистолета у виска.

— Ну привет, Рид, забыл друзей?- на ухо сказал Рико, а из кустов вышли его громилы. С этим парнем мы познакомились в одном из баров, ещё когда он первый раз толкнул нам с Диланом наркоту. Тот ещё свихнувшийся ублюдок.

— Зачем пришёл? Я больше не нюхаю, но был рад, что ты зашёл. Жаль, чай кончился, а то бы пригласил к себе.

— Мне не пришла наличка за последнюю партию, наебать решил?- один из его охранников после этих слов с силой ударил кулаком в живот, заставляя скрючиться.

— А по-моему это ты меня наебал пустышками. Качество дерьмовое оказалось, за такое ты ничего от меня и не получил.- второй сверху ударил в спину и начал избивать ногой, когда Рико поднял мою голову за волосы на уровене своей груди. Он был ниже, хоть и старше меня, довольно дохлый, а ещё с огромными глазами, как у кота из Шрека. Вечно одевался, как бомжара, хотя деньги с этого города грёб лопатой.

— Кристиан, осторожно!- крикнула Ева из окна второго этажа и этот ублюдок обернулся, кивая охранникам в сторону дома.

— Оу, да ты не один..- подозрительно часто я стал слышать эту фразу. Неужели никто так не верит в мою личную жизнь?— Очередная шлюха или та единственная?- я молчал и просто испепелял его взглядом, а после криков из дома сразу попытался вырваться.— Ох, значит, та самая. Эй, парни! У нас тут джекпот!

— Только тронь её и клянусь, что разнесу тебе бошку. Убирайся и забирай своих горилл, пока я ещё добрый.

— Знаешь, до этого я просто хотел вырубить тебя, трахнуть твою суку и забрать вон ту тачку на въезде.. но теперь ты лично будешь смотреть, как мы все втроём засадим ей по самые гланды.- от этих слов адреналин в крови зашкалил и глаза почернели от злости. Он отвлёкся и у меня быстро получилось перехватить его пистолет, сразу нажимая на курок, но выстрела не последовало.

— Идиот, хах, мой не заряжен!- бешено смеялся Рико, падая на газон.

— Зато мой заряжен.- вынимая из-за пазухи оружие, властно и грубо сказал я, после чего выстрелил в лоб. Говорил же, что бошку снесу. Держи, Рико, как раз такая звезда у тебя теперь только и горит.

— Кристиан!!- послышалось из дома и, вбежав на второй этаж в спальню, я увидел Еву в одном нижнем белье. Над ней нависли эти два амбала, сразу не на шутку выводя меня из себя.

— Закрой уши и глаза!- крикнул я, выстреливая в обоих и осторожно подходя к девушке.

— Боже.. что ж это за жесть происходит..- она заплакала с закрытыми глазами, поджимая колени под себя и слегка покачиваясь среди истекающих кровью мужчин.

— Нам нужно убираться отсюда и как можно скорее. Эй, слышишь меня? Без паники, милая, всё нормально, но глаза не открывай.- Ева всё же проморгалась и перевела опухшие от слёз глаза с трупов на меня.

— Господи.. а если тебя посадят? Ты же убил их! Кристиан..

— У меня знакомые в полиции, которые наоборот давно хотели поймать этого наркодиллера и засадить. Хватит так переживать, это мои проблемы и я сам их решу, хорошо?

— Ладно..- глубоко дыша и успокаиваясь, уже нормально сказала она, прикрывая руками нижнее бельё.

— Всё, тебе вообще нельзя нервничать. Иди оденься и в машину, я сейчас отвезу тебя в отель.- девушка фыркнула, но развернулась и всё же пошла. Чёрт, вот почему из всего надо делать драму? Неужели факт про её спасение уже вмиг забыт? Эх, слишком уж Ева хорошая и впечатлительная у меня.

— Алло, Дил?- сейчас он мне нужен, чтобы в полиции уж точно не придрались к моему конкретному вмешательству, да и лучше знаком с полковником штата.

— Да, брат, как сам?- на заднем фоне было слышно громкую музыку и крики толпы. Эх, опять он бухой в клубе.— Я тут таких тёлочек зацепил, прикатишь?

— Нет, я с Евой. Мы снова вместе.

— Чего? Крис, брат, да чего тебе эта заморашка сдалась? У меня тут такие топ модели вокруг. Забей на свою мышь и приезжай.

— Ещё одно слово в её адрес и пеняй на себя.

— Ты серьёзно? Променяешь друга на шлюху?

— Променяю самодовольного пидораса на ту, в которую влюблён по уши.- на этих словах я отключился и протёр ручки всех дверей, заодно выбрасывая те разбитые чашки и закрывая окно. Так, теперь надо бы убираться отсюда, вызвать ментов, а там будь, что будет.

Уже около автомобиля мой взгляд остановился на Еве, которая активно что-то печатала в телефоне с абсолютно каменным лицом.

— И чем это ты так занята?- садясь рядом и заглядывая в мобильник, укоризненно спросил я, как блондинка сразу убрала телефон в карман шорт.— Что за секреты?

— Просто записалась к гинекологу и на УЗИ. Хочу узнать по поводу аборта и возможных его последствий..

Стони громче, котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя