~жутко захотелось~

29.7K 722 69
                                    

— Вы закончили?- спустя ещё полчаса в танцевальный зал вошёл мистер Пэрш, пристально разглядывая меня. Он облизнулся? Боже, что я вообще творю?

— Да.- ответила Анжелика и сразу куда-то ушла с новенькой, оставляя нас с мужчиной наедине.

— Помнится, тебе срочно нужны были деньги.- загадочно начал он, медленно подходя ближе.

— Да, поэтому я и согласилась на всё это.- рука коснулась щеки, а большой палец прикоснулся к моей нижней губе, оттягивая вниз.

— У меня есть предложение..

KRISTIAN:
Чёрт, как же всё болит. Открыв глаза, я оглянулся и понял, что нахожусь в больнице. Так, хотя бы живой- уже неплохо.

— Как вы себя чувствуете?- сказала вошедшая медсестра а коротком халате. Кстати, а где Ева?

— Настолько хуёво, что даже твой шлюханский вид не возбуждает.- ответил я и потянулся к мобильнику на тумбочке.— Сколько я был в отключке?

— Два дня.- тихо сказала она обиженным голосом, будто её нежные проститутские чувства чрезвычайно задеты.

— Странно, от Евы нет сообщений. Ко мне кто-нибудь приходил? Ну, из посетителей?

— Час назад был парень.. брюнет с серьгой в ухе.- так, ну это Дил. Красава, брат, он бы не бросил в трудной ситуации.— И блондинка. Она вчера вечером приходила, вся в слезах была. Бедняжка, наверно, волнуется за вас.

— Спасибо, несите договор с больницей. Все обследования и медикаменты вычтите с моего счёта.- сказал я, аккуратно выпивая стакан воды и набирая Еву. Боже, всё тело безумно болит от этой ломки.

— Всё оплачено, сэр. Мне пора, зайду к вам через полчаса, а сейчас отдыхайте.- чего? Я не успел ничего выяснить, как эта девушка ушла, а в телефоне послышались короткие гудки. Ева сбросила звонок? Может, занята.. хотя.. чем? Надо позвонить Дилану.

— Алло? Ну что, брат? Живой? У нас как раз перемена сейчас.- весело сказал парень, сразу отвечая на звонок. Я выпрямился и осторожно слез с кровати, подходя к приоткрытому окну в палате. Фух, хотя бы свежий воздух.

— Ты Еву давно видел?

— Давно, в школе её нет.

— А Нора?

— Что Нора? Здесь она, с девчонками вон в конце коридора болтает.

— Дай её к телефону. Живо.- скомандовал я, а сам уже медленно сходил с ума. Куда подевался мой котёнок и почему сбрасывает трубки?

Стони громче, котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя