~нет выбора~

31.2K 834 265
                                    

Спустя минут двадцать мы уже останавливались около дома Клэр. Во дворе было много машин и людей, которые сразу приковали свои взгляды к машине Кристиана.

Ева поправила причёску и беззаботно вышла, улыбаясь. Было видно, что ей вообще неприятна вся эта ситуация, ведь она просто напросто не такая: слишком добрая, честная и милая. Сейчас всё вокруг напоминало какой-то дешёвый цирк.

— Скажи честно, ты угнала машину?- подойдя ближе, спросила Клэр, и народ также начал медленно кучковаться около спорткара.— Наш король бы никому её не доверил.

— Никому, кроме своей королевы.- пафосно сказала блондинка и закрыла автомобиль, облокачиваясь на капот.

— А где же сам Рид тогда?- продолжила допрос она, хитро улыбаясь.

— Сейчас он занят и, возможно, приедет просто позже.- Ева перекатывала со вранья на враньё, но, тем не менее, Клэр задумчиво покачала головой в знак одобрения, после чего народ радостно закричал и продолжил тусить.

— Надеюсь, тебе будет здесь весело, кусок лживого дерьма.- сказала хозяйка вечеринки на ухо Еве, разворачиваясь и уходя в сторону дома. В принципе, я итак знала, что она то уж сто процентов нас раскусит.

— Эй, вы чего тут устроили? Где Крис?- со стороны подошёл Дилан, а уже через секунду ему позвонили.— Да, брат?- ну вот и всё, нам конец.— Конечно, сейчас.

— Ну, что он сказал?- взволнованно спросила Ева, прикусывая губу.

— Попросил приехать и подвезти до сюда.- грустно ответил Дил и развернулся, начиная уходить в сторону своей машины.

— А про меня ничего?- продолжила она ему вслед, на что парень просто покачал головой в разные стороны и выехал с парковки..

EVA:
Когда Дилан уехал, Нора встретила парня из команды по лакроссу и куда-то ушла, оставив меня одну.

Вокруг было полно народа, но самым нормальным решением было просто взять бутылку шампанского и уйти на задний двор, посидеть одной на лавочке.

Вся моя жизнь, мысли и действия слишком запутались: я перестала понимать границы дозволенного или приличного. Теперь у меня не получается определиться, чего хочется в отношениях: романтичности с цветами и свиданиями или простого секса, освоенного на спонтанных чувствах.

Стони громче, котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя