DILAN:
— Кристиан, тебе хватит.- с их расставания прошло пять дней и все стали сильно волноваться за состояние нашего короля. Он каждый день сидел в клубе и без конца пил какой-то странный дорогой виски, лишь от запаха которого меня воротило.— Сколько можно? Выглядишь, как свинья! Ты вообще мылся за это время?— Дил, ну чего ты мозг пилишь? Не видишь, что я занят?- в вип комнате на коленях брюнета сидела какая-то очередная проститутка, пожирающая шею поцелуями и языком. Мда, ему явно слишком херово.— Присоединишься, брат? Помнится, раньше ты любил втроём.
— Крис, да прекрати же! Ева каждый час звонит и про тебя спрашивает, почему таким образом нужно решать проблемы?- намекая на девушку по вызову, возмущённо сказал я.
— Слышала, моя бабочка? Дилан ругает, что я тебя вызвал. Покажи ему, что ты и удовольствие стоят своих денег.- эта шлюха выглядела неплохо, но сейчас моей главной целью было вразумить друга не поступать, как последняя свинья.
— Брат, я считаю, что..- девушка прошлась ладошками по моей груди снизу вверх и окольцевала шею, поцелуями проходясь по коже.
— Да ладно тебе, позависай со мной.- её руки перешли ниже и быстро сняли шорты с боксёрами, начиная подтачивать мой член. Чёрт, а ведь у меня и правда давно не было секса: первый стон от этих движений слетел с губ, прося больше и желая поскорее насадить её глотку.— Вот видишь, я же говорил, что понравится.
— Там мисс Лейзи спрашивала, но, видимо, тебе тут по кайфу обстановочка. В прямом смысле.- его зрачки были огромными и чёрными, словно нефтяная бочка.— Снова подсел? Серьёзно? Это правда из-за вашего расставания?
— Просто захотел, это никак не связано с Евой.- постукивая пальцами по бокалу, беззаботно сказал он и фальшиво улыбнулся.
— Всё, иди отсюда.- подтолкнув проститутку к двери, без каких-либо эмоций произнёс я и аккуратно подсел к другу.— Крис, никогда не поздно всё исправить..
— Поздно, Дил! Исправлять попросту нечего, чёрт возьми! Всё, что было между мной и блондинкой- ошибка. Всратая игра моего подсознания с её нервами и нежным телом. Я не нужен ей! Убивал изнутри: искренность, доброту, милосердие- всё. Прекрасно осознавал последствия, но всё равно играл. Я хотел сделать её четвёртой: такой, какой была со мной Лили, будто это.. воскресит те чувства, которые тогда во мне пылали.
— Но Ева- не Лили, брат. Её уже не вернуть, да и ты не виноват в том, что тогда произошло.- смерть блондинки вообще очень тяжело ему далась.
— Виноват! Это я тогда накричал на неё, хоть и хотел прижать к себе и просто обнять. Это я ударил, хотя хотел поцеловать. Это я был жесток, когда она терпела и ждала нежности. Это я погубил, хотя не мог даже вздохнуть в её отсутствие..
— Не знал, что ты настолько сильно живёшь теми воспоминаниями..
— Знаешь, мне кажется, я сексуальный психопат.- странно закончил он, опустошая очередной бокал виски.
— Что? Садо-мазо, зоофил, педофил?
— Нет, бери выше. Я хочу, чтобы меня любили.- встав и пошатнувшись, тихо добавил Крис и подошёл к окну, смотря вдаль.— Не Ева, только не она, мы попросту не можем быть вместе.
— Брат, ты тоже заслуживаешь второго шанса. Поговори с ней.
— Я пытался! Тогда, когда довёз её от вечеринки у Клэр, мы.. сильно поссорились. У меня, видимо, просто не получаются романтичные признания. Всё выходит, как ругань. Причём.. когда она заплакала от моих слов, голова сама захотела биться о стену от боли. Меня выворачивало от осознания самого себя: не такой парень должен быть рядом с этой милой и беззаботной девчонкой.
— Так, знаешь что?- грозно сказал я и подошёл ближе, крепко хватая его за плечо.— Хватит заниматься самокопанием и какой-то всратой критикой. Попробуй тогда стать тем парнем, которого она хочет видеть. Неужели счастье не стоит того, чтобы бросить курить или трахать всё движущееся?
— А если у меня не получится?
— Для начала хотя бы сдружись с ней: без подколов, пошлостей и всего, что ты там делаешь, когда эта милашка находится в поле зрения.
— Ты не понимаешь, Дил. Любой её взгляд действует на меня, как наркотик- просто кружит голову и..
— Тогда не смотри.- быстро перебил я, а Крис лишь заржал.— Вот так и помогай тебе, оболтус!
— Ну ладно, ладно. Просто я правда не представляю, как подружиться или стать её бойфрендом не видя.
— Серьёзно? Сам же сказал расстаться. Боже, ну ты и конкретный дебил, конечно.
— Просто..- он замялся, а я вопросительно выгнул бровь.— У меня не стоит.
— Всмысле?- не догоняю, однако.
— В прямом, блять. Член у меня ни на одну не стоит, кроме неё.- на мой смех Крис лишь закатил глаза и вновь налил себе стакан виски.
— Даже на шлюх?
— Ни на одну тебе вообще ни о чём не говорит, даун?
— Ну ты и попал, брат. Теперь её без вариантов надо возвращать, ахаха.- заливаясь от смеха, продолжил я и набрал Нору- она то и поможет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стони громче, котёнок
Подростковая литератураВ современном мире нет места таким, как Ева Мендес- добрая, наивная, честная девушка, совсем не знающая настоящую алчность и жестокость людей вокруг. В новой школе её наставником становится Кристиан Рид- самый популярный парень, который только польз...