~единственный выход~

28.3K 723 19
                                    

Внезапно послышался хлопок двери снизу, и мы с Кристианом оба притихли.

— Так, не бойся, иди ко мне просто и старайся не шуметь.- шёпотом сказал он, и я боязно придвинулась к нему. Моё сердце готово было выпрыгнуть от страха, а Кристиан вмиг стал серьёзным и хмурым.

— Мы незаконно в чужом доме?

— Я снял его на неделю, между прочим, глупая. Сними наручники, нужно проверить, есть ли там кто-то.

— Нет, зачем туда вообще идти? Пересидим здесь.

— У нас даже дверь не закрыта в комнату, к тому же на первом этаже мои вещи. Видимо, эти придурки-воришки просто не понимают, на кого нарываются. Сними, котёнок, потом прицепишь свои кандалы.

— Ладно.- поддалась я, открывая наручники ключом и аккуратно потирая запястье Кристиана.— Пойдём, только осторожно.

— Стоп, я иду один, а ты закрываешь за мной дверь и сидишь здесь, пока не постучу три раза, ясно?

— Но я хочу помочь!- чуть громче шикнула я, когда мы поднялись и подошли к двери.

— Я не прощу себе, если с тобой что-то случится. Прошу, останься здесь.- нежно и быстро целуя меня в губы, также тихо произнёс он и открыл дверь, выходя. Мне оставалось лишь закрыться и ждать, но никаких обещаний ему сказано не было, поэтому я также выглянула и вдруг услышала выстрел в конце коридора. Чёрт, а вдруг это Кристиан!

Пробежав ещё пару метров по коридору, я выглянула со второго этажа и увидела какого-то мужчину, сидящего на Кристиане сверху и наносящего ему множество ударов.

Тихо забежав обратно, я схватила ту настольную лампу и быстро вернулась назад, спускаясь на первый этаж. Встав сзади, мои руки подняли светильник над головой, будто топор, после чего резко обрушили на голову вора. Кажется, я вырубила его.

— Сказал же не.. не выходить..- сплёвывая кровь, тяжело сказал брюнет и медленно закрыл глаза на выдохе.

— Кристиан? Кристиан, чёрт возьми!- из-за внезапной паники даже не могла нащупать пульс. Или его попросту нет?— Телефон! Где мобильник? Чёрт, пожалуйста, только держись.- я встала и даже позабыла про лежащего мужика в отключке около лестницы, начиная сразу звонить в скорую.

Попытавшись нормально всё объяснить диспетчеру за полминуты, я побежала обратно к Кристиану и беспомощно села рядом. Честно признаюсь, что никогда не умела оказывать первую помощь- вечно нажимала на грудную клетку и ломала симулятору рёбра.

— Боже, надеюсь, ты просто спишь. Пожалуйста, пускай это будет следствием твоей усталости.- моя голова опустилась ему на торс, а пальцы сплелись воедино.

Через минут десять в дверь постучали, и я резко встала, открыв. Смутно помню, как именно они осматривали парня и погрузили в машину, ведь всё просто происходило слишком быстро.

В больнице Кристиана сразу куда-то увезли, но меня дальше зала ожидания не пустили. Мой взгляд сначала взволнованно бегал по врачам, а спустя час устремился в аквариум напротив. Я ещё долго рассматривала рыбок, как вдруг уснула.

— Мисс! Мисс, проснитесь.- открыв глаза, передо мной стояла одна из медсестёр.— Кем вы приходитесь тому молодому человеку? Мы пропускаем к пациентам после реанимации только членов семьи.

— Сестра, я его сестра.- во второй раз это прозвучало убедительнее, но, кажется, женщина меня итак раскусила, хоть вида не подала.— Как он?

— Стабилен. Принимает наркотики?

— Принимал, если быть точнее.

— У него сильное переутомление и ещё нужны витамины для сердца. Сейчас напишу список всех необходимых лекарств, к вечеру тогда завезёте. Он спит и, думаю, ближайшие сутки лучше следовать обычному постельному режиму.

— Но.. у меня нет денег, а пинкод карты Кристиана я не знаю.. ладно, что-нибудь придумаю. Спасибо.- она начала быстро писать названия препаратов один за другим и, кажется, я насчитала тринадцать.. или четырнадцать. Куда столько?

— Вот, держите.- медсестра протянула листик и ушла, а я начала судорожно звонить Дилану.

— Алло?- вяло ответил парень.

— Привет, Дил, тут Кристиан в больнице, нужно с лекарствами помочь.- начала я, но в ответ послышался только смех.

— Ты накуренная? У Криса бабок больше, чем у всего Гринвича вместе взятого. Если сидишь в баре и не на что купить выпить- так и скажи.

— Он спит, а у меня.. Дилан?- парень отключился и, кажется, от него мне помощи не дождаться. Мама точно не даст мне денег ради него, но что тогда остаётся? А если родители Кристиана? Нет, лучше им про наркотики и всё остальное не знать. Точно, работа! Сейчас, наверно, это- мой единственный выход.

Набрав мистера Пэрша, я вышла из больницы и быстро вынула мелочь из кармана- чёрт, на такси этого явно не хватит. Что ж, придётся добираться самым надёжным способом- на своих двоих.

— Да?- ответил властный мужской голос.

— Здравствуйте, мистер Пэрш, это Ева. Девушка, которую вы недавно подвезли из Гринвича в дождь.

— Помню, рад, что ты позвонила.

— Мне срочно нужна большая сумма денег, поможете?

Стони громче, котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя