~ничего и никогда не удастся скрыть надолго~

27K 728 115
                                    

— Кристиан! Где Кристиан!? Рид, твою мать!

— Да здесь я, тренер. Чего вы так кричите?- затыкая уши в знак демонстрации его горластости, улыбчиво сказал я и поздоровался с парнями.

— Почему не переодетый? У нас старт через десять минут, Рид! Бегом!- он подтолкнул меня в раздевалку к шкафчикам и ушёл, начиная что-то привычно бурчать себе под нос.

Вся команда стояла на улице, дожидаясь начала и разминаясь, как вдруг в раздевалку вошёл Дилан, сразу уставившись на меня.

— Чего хотел?- всё же начал я, ускоряясь в завязывании этих тупых шнурков на лимитированных бутсах.

— Ой, Крис, только не надо из себя обиженного строить. Ты же и сам знаешь, что те слова были правдой.

— Которые? Повторить осмелишься?- заканчивая со шнурками и хватая в руки клюшку, с вызовом произнёс я.

— Ну, раз так хочешь: твоя. сучка. ёбаная. шлюха.- с размаху ударив его палкой по лицу, во мне всё ни на шутку вскипело. Чёрт, а ведь неплохо денёк начинался.— Хочешь, расскажу одну её тайну, Крис?- прижимая руку к скуле с проявляющимся синяком, сказал он и ехидно улыбнулся.— Конечно, хочешь. Давай, положи клюшку.

— Я доверяю ей.

— А она тебе? Ох, сомневаюсь. Признай, Кристиан, что она боится тебя, а не любит. Что может ей дать такой, как ты? Нежность? Нет. Ласку? И это нет. Тепло? Эх, и тут нет!

— Я итак это знаю, поиздеваться решил?

— А про её секс с твоим отчимом? Эта крошка ведь рассказывает тебе абсолютно всё, да?

— Пооригинальнее ничего не мог придумать? Ну, правдоподобнее хотя бы, Дил.- я действительно усмехнулся на эти слова и закрыл шкафчик, направляясь в сторону выхода из раздевалки.

— Только не приходи потом ко мне домой из бара, пьяный в жопу и со словами «ты был прав»!- крикнул он в конце, а я вышел и похлопал по плечу своего нападающего, который выглядел слегка растерянно.

— Всё ок? Билл!- вокруг было полно камер, как и болельщиков на трибунах, но парень будто был где-то далеко отсюда. Он в команде не так давно: накаченный шатен, хоть и скромник. Кажется, на несколько лет младше меня, в восьмом или девятом классе.

— Да, Крис? Прости, сам не свой сегодня.

— Отчего? Слушай, если ты мандражируешь насчёт поражения в Лигу, то..

Стони громче, котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя