— Чувак, будь аккуратнее!- у какого-то парня упал стаканчик на диван и Кристиан выругался, вставая вместе с девушкой.— Не облили?
— Нет, ты вовремя меня отодвинул, всё нормально.- сказала брюнетка и улыбнулась.
— Кристиан, а это кто?- спросила я с небольшим наездом, подходя ближе.
— Меня зовут Джессика, а ты кто?- с таким же наездом спросила она, поправляя платье. Да я ей сейчас мордашку поправлю!
— Его девушка, Ева.- чуть громче сказала я, хватаясь за руку парня, на что он просто закатил глаза.
— Котёнок, она- хозяйка этого дома и всё. Мы лишь болтали, не более. Я люблю тебя и не стану менять на одну ночь с богатенькой шлюшкой.- последнее предложение прозвучало настолько обидно для неё и приятно для меня, что улыбка сама собой появилась на лице. Девушка фыркнула и куда-то ушла с одним из парней команды по лакроссу. Кажется, тем самым, который разливал нам текилу.— Ох, ревнивая-я-я.
— Неправда. Просто, видимо, не стоит оставлять тебя одного.
— Ревнивая-я-я.- вновь протянул он, а я лишь развернулась и села на диван рядом с пьяным Уиллом. Конечно, как тут не ревновать, когда такая грудастая и жопастая то и дело хочет его сцапать своими длиннющими ноготочками!
— Осталась текила?- спросила я, а парень усмехнулся и указал на стол.
— Будешь делать так, как я показал?
— У меня тоже есть свой метод.- сказала я чуть громче, чувствуя удивлённые взгляды, когда я убрала несколько стопок со стона на пол.
— Неужели, принцесса?- теперь все взгляды были прикованы лишь к моим действиям, и даже шёпот прекратился.
— Ложись.- скомандовала я, и парень усмехнулся, всё же вставая и опускаясь спиной на стол.— А теперь не двигайся.- я приподняла его футболку до середины груди, а потом опустилась к джинсам и расстегнула ширинку.
— Ты что творишь?- с лёгкой опаской спросил он, а я взяла лайм и выжала несколько капель от линии трусов до края футболки, слегка посыпая сверху солью.
— Держи, но не жуй, Кристиан.- вспомнила я его слова, хватаясь пальцами за резинку трусов и приспуская всего на несколько сантиметров, тут же накрывая поцелуем с языком и быстро закрывая тканью обратно. Уверена, что абсолютно никто и ничего не видел, но томный вздох парня подсказал, что ему понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стони громче, котёнок
Подростковая литератураВ современном мире нет места таким, как Ева Мендес- добрая, наивная, честная девушка, совсем не знающая настоящую алчность и жестокость людей вокруг. В новой школе её наставником становится Кристиан Рид- самый популярный парень, который только польз...