~не так это должно было вскрыться~

20.3K 545 100
                                    

— Кристиан, поднимай свою сексуальную задницу и погнали в магазин!- спустя пару часов мы уже приехали домой. Казалось, что во мне теперь трое детей, ведь, естественно, парень заставил съесть всё, что заказал.

— Сексуальную задницу?- переспросил он, подходя ближе и вопросительно поднимая бровь.

— Именно.- я прижалась к его груди и рукой взяла за зад, слегка сжимая.— В тебе вообще всё безумно сексуальное.- язык прошёлся до уха, слегка причмокивая мочку.

— Только сейчас поняла? После нескольких месяцев в браке?- усмехнулся он, также кладя свои руки мне на попу.

— Да я и всегда это знала, ещё с того момента, когда мы познакомились.

— Ты называла меня психом, извращенцем, ублюдком и придурком.

— Да, но сексуальным, чёрт возьми.- мы оба сильнее засмеялись, когда вдруг на телефон Кристиана позвонили. Если это опять Дилан, то я убью его.

— Алло?- спокойно поднял трубку парень, как вмиг стал серьёзным.— Зачем она вам?- с кем он говорит?— Можете поговорить со мной, Ева занята.- так, вообще-то Ева не занята, блин!

— Кристиан, кто это?- он лишь шикнул и отошёл, вновь вслушиваясь.

— Не имею ни малейшего понятия, о чём вы говорили с моей матерью.- после этого парень замолчал, продолжая стоять немного поодаль.— Нам не нужны деньги. Я могу обеспечить вашу дочь.- видимо, родители всё же пытаются помочь мне и не забывают. Из-за этого же они позвонили?— Можете заехать через пару часов. Адрес скину на этот телефон смской.

— Так это звонила моя мама?- он кивнул и прикусил губу.

— Они.. беспокоятся, просят прощения, готовы помочь.

— Ну да, как только услышали про деньги, то сразу же прибежали.- под нос сказала я, грустно опуская голову вниз.— Знаю же, что на самом деле не одобряют мой выбор с тобой и.. ребёнка тоже по-настоящему не примут. Даже не понимаю, что мне делать.

— Слушай, родители всё равно любят тебя. У всех в семье бывают разногласия, но вы же с-е-м-ь-я. Не забывай об этом.- так приятно, что он поддерживает меня..— Только не волнуйся насчёт их приезда, хорошо? Тебе нельзя. Я буду рядом, милая. Попробуй спокойно поговорить с ними. Уверен, они поймут, что были неправы и помирятся с тобой.

Стони громче, котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя