~1~

22.4K 268 83
                                    

°Утро° 6:00

Опять этот надоедливый будильник звенит прямо под ухо, ты готова была бросить его в стену, но воздержалась.

Сегодня первый  день учёбы после весенних каникул. Обычно в школу вам в 9:00, но встаёшь ты рано что бы успеть ещё сходить на пробежку. Ты встала с кровати, и пошла в ванную комнату, там сделала все свои дела. Далее одела спортивный костюм, обула любимые Balenciago и выбежала на улицу.

Там ты вставила в уши наушники и  лёгким бегом побежала до парка, там в такое время ещё не было людей, и это тебе нравилось.

Спустя 40 минут ты уже было по дороге к дому, войдя в жилище в нос ударил приятный запах блинчиков и послышался голос с кухни.

Мама- доченька, уже пришла? Скорее переодевайся и иди завтракать.

Родители знали о моём влечении к спорту в плане пробежки и не задавали вопросов по этому поводу.

Ты- да мам, я в душ и потом сразу спущусь.

Мама- и ещё разбуди брата

Я ничего не ответив побежала в комнату Энтони. Он ещё сладко спал, но я нарушила эту идилию запрыгнув на его кровать.

Ты- ВСТАВАЙ БЕЛЯШ

Энтони- иди нахер, и не называй меня так - сказал он даже не открыв глаза.

Ты - ну ВСТАВАЙ

Э - ладно, ладно встаю

Ты вышла из комнаты брата и направилась в душ.
Дальше ты приняла все свои ванные процедуры, оделась, накрасилась и уже спускалась на завтрак.

Кстати вот что ты одела:

Зайдя на кухню ты увидела за столом всю семью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зайдя на кухню ты увидела за столом всю семью

Папа- доброе утро, милая! - сказал отец не отрываясь от газеты

Ты- доброе)

Ты села на своё место рядом с братом и на столе уже красовалась твоя порция блинчиков с мёдом, ты начала кушать.

Через 15 мину тарелки вашей семьи были пусты, и вы с Энтони обувались на выход из дома, но вас остановили родители

Мама - дети сегодня к нам на ужин придёт семья Хосслеров.

И кстати совсем забыла сказать ваши родители партнёры по бизнесу и с недавнего времени стали собираться за ужином что бы обсудить планы и контракты.
Обычно ты старалась куда нибудь уходить во время таких вечеров,но не всегда получалось. Ведь терпеть компанию Хосслера ты не могла.

Ты - мам, а можно я не буду присутствовать на ужине? - с надеждой в глазах спросила ты

Мама - нет, нельзы - сухо ответила она, а потом протараторила - удачи в школе и вы уже опаздывает!

Вы вышли из дома и пошли в школу.

Подходя к школе ты увидела на крыльце заведения компанию Хосслера и его самого в присутствии какой-то девицы каторую он держал за талию. Проходя мимо них ты съязвила:

- привет, а ты наверное новая подстилка Джейдена, сочувствую - сказала ты и посмеялась проходя в школу.

К тебе побежала та девица и схватила за руку :

- как ты меня назвала? - с ненавистью в глазах сказала она

- ой а ты наверное глухая, дк вот для тебя я сделаю исключение и повторю...
Не дав договорить она выкрикнула

- ЗАТКНИСЬ, и слушай меня сюда ШАЛАВА ещё раз так меня назавёшь...

Услышав оскарбления в свой адрес ты врезала ей звонкую пощёчину:
- а теперь слушай ты меня сюда ещё раз заткнёшь мне рот, оскарбишь и проявишь инициативу унизить меня лучше сто раз подумай перед этим.

Она схватила за щёку и её глаза наполнились слезами:

-да кто ты вообще такая что бы указывать мне что делать и что говорить?

Ты подошла к ней и сказала на ухо:

-та кто испортит твою жизнь!

____________________________

Пока что не интересно но дальше будет интереснее я вас уверяю, и вы не пожелеете о том что выбрали на прочтение именно мой фф



Если не с ней, то лучше одному.... Место, где живут истории. Откройте их для себя