Реакция на Т/И

18K 220 111
                                    

Гон Фрикс🍀

- Ну, Т/И моя подруга. По началу я думал, что мы не подружимся, ведь, она была очень холодной, отстраненной и даже немного замкнутой, но что-то мне подсказало, подойти к ней и познакомится. И когда мы познакомились по ближе, то оказалась что она настоящая булочка с корицей😊
После экзамена она также как и Киллуа стала помогать мне в поисках моего отца. Кстати на самом деле она очень веселая, много шутит, что у неё кстати хорошо получается, и ещё мне нравится её улыбка, и особенно ямочки. Вообщем, она очень милая, красивая, умная и сильная, меня очень удивил её нен.

(Ты ему точно понравилась, но он не понимает это😩 потом до него дойдёт, не волнуйся)

Киллуа Золдик🔪

- По началу думал, что она просто обычная девушка, но на 3-ем задание она меня поразила. Я и подумать не мог, что она умеет так драться. Нас кстати Гон познакомил ещё на 1-вом этапе. И что ж... думаю она мне нравится. Не могу это объяснить, но сердце чуть ли не выпрыгивает, когда она меня обнимает, ещё и краснею как дурак. Могу сказать точно, это самая милая дурашка которую я встречал.

(Он сам сказал что ты ему нравишься, что ж, жди признания от него🥱)

Курсантка Куруто🍒

- Нас познакомил Гон, общение у нас сразу заладилось, у нас было много общего. Ещё она мне помогала на заданиях в каком-то смысле. После экзамена мы в 5-ром договорились встретиться в Йоркшине через пол года. Я думал что не увижу её до этого времени, и признаюсь честно, было тоскливо. Я постоянно вспоминал её, наши разговоры, её улыбку, смех, глаза, её образ меня не покидал даже во сне. И тут, когда я был на работе, нам представили нового сотрудника, я глазам не поверил, там была Т/И. Она также удивилась увидев меня. Нас частно ставили в пару, на обход тоже мы ходили вместе. Она даже мне помогала с алыми глазами моего клана. Думаю скоро ей признаться в своих чувствах.

(И так понятно, как он к тебе относиться🙊)

(Леорио Паладинайта я уберу, как персонаж он меня не особо заинтересовал, хоть и играл важную роль. Я не буду с ним писать реакции, простите.)

Хисока Мороу

- Мы с ней столкнулись на последнем этапе. Я думал, что смогу её вырубить одним ударом. В итоге, моя легкомысленность, чуть не стоила мне жизни😢 Бой длился около 2 часов (даже больше) в итоге я решил сдаться. Она сильный противник, и очень меня заинтересовала. Какое-то время я за ней наблюдал, а после она вступила в Геней Рёдан. Она меня яро игнорировала, но в итоге согласилась на свидание.

(Считает тебя сильным противником, и хочет в будущем сразиться. Но его мнение и цели поменяются, я тебя уверяю.)

Куроро Люцифер📖

- Она очень важная часть паука. Ещё она начитанная, поэтому нам всегда есть о чем поговорить. Я стараюсь не отправлять её на сложные задания, но её нен один из самых сильных, которых я только видел. Хотел я как-то украсть её нен, но у меня почему-то не получилось, ещё и мало того, она меня на 5 метров откинула.

(Ему нравится твой нен, и не только😏)

Фейтан Пото

- Она классная. Мы с ней постоянно ходим вместе. Ещё она вместе со мной пытает людей, и нам очень весело. И она классно поёт, милая, красивая но двуличная. Эта двуличность её только красит. С нами она конечно не такая.

(Ты ему понравилась, он влюблён)

555 слов

Reaction {Hunter x Hunter}Место, где живут истории. Откройте их для себя