Т/И в коме 2.0

4.8K 78 5
                                    

Ребята~ Я начала писать Реакции и по другим Аниме, поэтому иногда, очень редко, не надолго, но буду пропадать. Держу в курсе!

Кайто
Когда вы шли к замку Химер, на вас напала Питу, ты успела прикрыть Кайто и взяла удар на себя.
- Т/И! - Он подбежал к тебе.
- Черт, - Ты схватилась за рану.
Обдумывая план отступления, ты решила сделать своих клонов, чтобы отвлечь её.
- Уходим, быстро! - Кайто хотел был уже взять тебя на руки.
- Не надо, уходи! - Рана была слишком серьезной.
- Да что ты несёшь.
- Т/И, нам нужно уходить, - Гон помочь.
- Рана слишком серьёзна.
Питу быстро справлялась с твоими клонами, поэтому, ты пыталась быстрее их уберечь.
- Гон, Киллуа, возьмите её, а я останусь.
- Кайто, нет, мы... - Кайто вырубил Гона.
- Киллуа, быстрее.
- Да, - Он взял тебя в одну руку а Гона в другую.
- Кайто! - Ты пыталась выбраться, но бестолку. В итоге, ты потеряла сознание, из-за кровопотери.

The end
Кайто не выжил, ты же, слегла в кому. Тебе провели операцию после того как ты попала в больницу. Все навещали тебя, но к сожалению, ты не выжила. Вас похоронили рядом, даже черёд несколько лет, Гон и Киллуа будут вас навещать.

Happy end
Ты лежала в больнице. Кайто тоже получил ранения, но они были незначительны. Каждый день он был рядом с тобой, надеясь, что ты наконец-то откроешь глаза.
Когда это наконец случилось, он был безумно раз, эмоции переполняли его.
- Т/И, больше никогда так не делай... - Он осторожно прижал тебя к себе.
- Дурак... - Ты же, обняла его в ответ. - Ты хоть знаешь как я переживала, когда ты остался там, идиот...
Эмоции переполняли вас обоих, но вы были несказанно рады, что снова, смогли увидеть друг друга.

Накл Байн
Наклу нужна была операция. Случилось так, что при сражении его ранили и он потерял слишком много крови. У вас была одна группа крови, а доноров пришлось бы искать долго. Ты согласилась. Была вероятность того, что ты не выживешь, но тебя это мало волновало. Переливание прошло успешно, но Наклу нужно было ещё немного отлежатся, чтобы стабилизировать здоровье.

The end
Ты умерла до того, как Накл очнулся. Никто из ваших друзей, даже не знал, как сказать это Наклу, когда тот очнётся. И все же, он должен был узнать правду. Ему было очень плохо и больно. Он продолжил жить, Ведь ты отдала ему свою жизнь. Ему тебя очень не хватало.

Happy end
После переливания ты впала в кому, но врачи нашли подходящего донора и перелили тебе эту кровь. Накл проснулся раньше тебя, узнав об этом занервничал. Когда он увидел тебя, заплакал. Ты выглядела как кукла, ощущения, что ты больше не очнёшься. Наконец очнувшись, Накл набросился на тебя с обнимашками. Он был так рад, но все же, отругал тебя за такое безрассудное действие.

Reaction {Hunter x Hunter}Место, где живут истории. Откройте их для себя