Гон Фрикс
- Аааа, - Из другой комнаты послышался громкий крик.
Гон с Киллуа резко проснулись и оглянувшись встали с кровати. Это произошло тогда, когда убили Кайто.
- Т/И, что случилось? - К тебе подошёл Гон и присел на твою кровать.
- Мне приснился кошмар, - Ты стала судорожно глотать воздух, постепенно успокаиваясь. - О Кайто.
Гон немного напрягся.
- Он умер.
- Т/И, не говори так, - Гон нежно улыбнулся тебе. - Кайто ни за что, бы не умер. Он ещё жив, я чувствую это.
- Думаю ты прав.
Гон обнял тебя прижимая слегка к себе.
Кто же знал, что это был вещий сон.Киллуа Золдин
(Фрагмент из другого Аниме)
Вы сидели в баре, в отдельной комнате и пили алкоголь заедая всем, чего душа пожелает. Вы играли в приставку одновременно ты жаловалась на то, что рассталась с очередным парнем, ведь тому непонравилось, что ты Хантер, и на то, что ты не можешь пройти этот Чертов уровень. Киллуа давно был влюблён в тебя а ты этого не замечала, вот только его влюбленность перерастала в настоящую любовь, а от того, что ты рассказываешь про свои неудачные отношения у него сердце больно сжимается.
Вы вышли из бара и идёте по темной дорожке. Вдруг Киллуа останавливаешься а ты остановилась только в нескольких шагах от него.
- Т/И, я могу задать тебе вопрос?
- Я вся во внимании.
- Я тебе нравлюсь? - Вопрос который заставил твоё лицо покраснеть. - Скажешь да, и я пройду любой уровень стоит тебе лишь попросить. Я буду ждать тебя, завтра у фонтана. Я никогда не доведу тебя до слез, и не стану упрекать тебя за ошибки, - Закончив, Киллуа ушёл ведь больше не мог скрывать тот румянец на щеках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Hunter x Hunter}
FanfictionЗдесь будут реакции, раз в 1-2 дня, спасибо за внимание😘 Р.с. Беру слова назад, из-за учебы у меня меньше времени поэтому реакции будут выходить реже. Книга закончена 2022.12.31.