По какому признаку вы можете узнать Т/И?

6.2K 131 45
                                    

Гон Фрикс
- Определенно по запаху. Даже с закрытыми глазами я смогу её найти, ведь у меня хороший нюх.
- А он чём-то отличается от других?
- Да, у Т/И запах цитруса с нотками сладости, как будто бы чай с лимоном и сахаром. Очень приятный и нежный запах.

Киллуа Золдик
- Улыбка. Она у неё такая искренняя и добрая, как у Гона. Не знаю почему, но видимо, меня привлекают такие солнечные люди как Т/И и Гон. Именно своей улыбкой она меня и зацепила, хочется каждый день видеть её.

Курапика Куруто
- По её прикосновениям. У Т/И очень нежные, мягкие ручки. Когда она меня касается то также, очень нежна. Особенно когда мне грустно, Т/И просто подходит ко мне и молча обнимает. Вроде бы ничего особенного, но через эти объятья она будто бы говорит мне тысячи слов поддержки. Я не смогу без неё.

Хисока Мороу
- Пожалуй по её губам. Они у неё очень милые и красивые. Хотя нет, они у неё идеально эстетичные, особенно когда она улыбается. Я ни за что не спутаю губки моей возлюбленной Т/И, с чужими.

Иллуми Золдик
- По её смеху. Он у неё милый и заразительный. Когда мы только познакомились я удивлялся, что она так часто смеётся. Но теперь мне становиться одиноко, если я даже с утра не услышу её милый смешок. Кажется я стал зависим от неё.

Кайто
- Думаю по её еде. Так как она, не готовит никто. Могу сказать честно, у еды которую готовит Т/И, особенный вкус. Не сравнимый ни с чем.

Накл Байн
- По её волосам. Они у неё такие мягкие и пушистые. Иногда я даже невольно могу сравнить её с милым шпицем. Она за ними тщательно ухаживает. Я всегда как заворожённый смотрю на то, как она приводит их в порядок.

Каллуто Золдик
- По её голосу. Он спокойный, словно убаюкивающий. Так приятно слышать её. А когда она поёт, то её голос становиться хрипловатым, что очень мне нравиться. Я  часто прошу её, чтобы она мне что-нибудь спела. Иногда я даже засыпаю под её пение.

Аллука Золдик
- По её рукам. Они у неё очень нежные, поэтому я часто прошу её чтобы она погладила меня по голове. Это очень приятно, даже слишком.

Мэруем
- Вероятнее всего, это запах. Я очень чувствителен к ним, что порой могу учуять Пуфа, даже если он находиться в трёх комнатах от меня. Т/И не пользуешься духами или какими-то кремами и гелями. Её природный запах очень приятен.

Куроро Люцифер
- По её глазам. Её взгляд проницателен и смотрит будто в душу. Её глаза очень красивы, а их цвет так прекрасен. Они мне напоминают два кристалла.
(Давайте только без шуток о клане Куруто, Курапике и глаз)

Фейтон Пото
- По её прекрасным ножкам. Они такие стройные и нежные, так что я очень часто кладу свою голову на её коленки. Или же, она сидит на краю кровати или на диване, а я на коленях перед ней обнимаю её за талию. Чувствуется уют, которого я никогда раньше не чувствовал.

Шалнарк Рюссей
- По её ушкам. Они такие милые. Мне нравиться её за ушки когда мы вместе играем в видеоигры. Она так мило краснеет. В такие моменты она начинает меня ругать, параллельно заикаясь. Такая милашка~

520 слов.

Reaction {Hunter x Hunter}Место, где живут истории. Откройте их для себя