NSFW Alphabet •Gon Freecks•

3.4K 65 19
                                    

Все персонажи совершеннолетние, никакой педофилии.

A = Aftercare (Что любит после секса)
  Немного краснея обнимает тебя, иногда, можете немного поболтать на разные темы пока не уснёте.

B = Body part (Любимая часть тела)
  Он любит в тебе все, но во время секса уделяет особое внимание кистям рук и глазам. Он переплетает ваши пальцы в замок смотря в твои глаза.

C = Cum (Сперма, все что с ней связано)
  На внутреннюю часть бедра. Вы пока ещё слишком молоды, так что, о детях пока не думали.

D = Dirty secret (Грязный секрет)
  Их нет. Есть только одна единственная, маленькая фантазия, где ты вы пробуете позу наездницы.

E = Experiment (Опыт)
  У него его не было, так что он очень стеснялся и терялся, но в целом все прошло очень даже хорошо для первого раза.

F = Favorite position (Любимая позиция)
  Миссионерская. Вы не часто экспериментируете, но он бы хотел попробовать Роза наездницы.

G = Goofy (Серьезный ли во время секса)
  Очень серьезно к этому относиться и сильно краснеет.

H = Hair (Волосы и общий уход)
  Он тщательно к этому готовиться. Бывает конечно, может забыть, но он все же, вспоминает об уходе в последний момент.

I = Intimacy (Романтичен ли?)
  Не то чтобы. Просто Гон ещё не опытен и очень стеснителен, но взрослея он станет мужественнее и романтичнее.

J = Jack of (Мастурбация)
  Он о таком никогда не задумывался. Да и времени на такое у него не было.

K = Kink (Кинки)
  Твои кисти рук, он целует их во время ласк.

L = Location (Места, где он предпочитает заниматься сексом)
  Только дома. А места бывает разные, чаще всего кровать, но иногда вы можете попробовать и в зале на диване, или ванная.

M = Motivation (Что заставляет его делать с тобой что-либо)
  Просто в какой-то момент ваш поцелуй может перерастать в нечто большее, так и случается.

N = No (Что-то, что он точно не будет делать)
  Делать тебе больно, Гон пытается подстроится под твои желания и интересы, если тебе что-то не нравиться, настаивать или продолжать он не будет.

O = Oral (Отдать или взять?)
  Отдать. Гону просто сложно представить, как ты ласкаешь его потому что, одна только мысль об этом заставляет идти пар из ушей.

Reaction {Hunter x Hunter}Место, где живут истории. Откройте их для себя