A = Aftercare (Что любит после секса)
Просто лежать с тобой и обниматься.B = Body part (Любимая часть тела)
Руки. Ему нравиться эстетика твоих рук и кистей, он просто целует иногда покусывая.C = Cum (Сперма, все что с ней связано)
На живот или на бёдра, у него молниеносная реакция.D = Dirty secret (Грязный секрет)
Хотел бы кончить на твою грудь, но пока это только фантазия.E = Experiment (Опыт)
Нету. У него не было на это времени, да и желания, поэтому он до конца оставался чист.F = Favorite position (Любимая позиция)
Боком к нему и придерживать тебя за ногу.G = Goofy (Серьезный ли во время секса)
Конечно, Курапика относится к сексу очень даже серьезно.H = Hair (Волосы и общий уход)
Все чисто и сверкает.I = Intimacy (Романтичен ли?)
Не то чтобы романтичен, вскоре любвеобилен, он часто целует тебя и обнимает.J = Jack of (Мастурбация)
Нет. Не раньше ни сейчас уж тем более, он считает это пустой тратой времени.K = Kink (Кинки)
Твои руки. Он частенько покупает тебе кольца и браслеты, для дополнения. Уж больно сильно, ему нравится их сочетание с твоими руками.L = Location (Места, где он предпочитает заниматься сексом)
Только дом. Он не любит рисковать.M = Motivation (Что заставляет его делать с тобой что-либо)
Желание, настроение. Ещё можно приписать обстановку.N = No (Что-то, что он точно не будет делать)
Применять грубую силу, или делать что-то против твоей воли.O = Oral (Отдать или взять?)
Он не против доставить тебе удовольствия, но когда ты хочешь его орально удовлетворить краснеет до кончиков ушей, но в процессе входит во вкус.P = Pace (Темп)
Умеренный, быстрый и нежный, бывает иногда грубым но, не переходит границу.Q = Quickly (Быстрый секс)
Ему не нравится. Если ты хочешь, то можете попробовать, но он не получает никакого удовольствия.R = Risk (То, насколько он готов к экспериментам)
Нет. Он не любит ни экспериментировать, ни как выше сказано рисковать.S = Stamina (Выносливость)
Средняя.T = Toys (Игрушки)
Нет, только наручники и то, нечасто.U = Unfair (Дразнит ли?)
Не особо, он может немного подразнить, в состоянии возбуждения, но не злоупотребляет.V = Volume (Громкость)
Тихие, ели слышные постанывания и хриплые рыки все, что можно от него услышать. Даже если хочется, он подавляет свои стоны, чтобы услышать твои.W = Wind card (Хэдканон с ним)
Из-за того, что он был неуверен в взаимности своих чувств, поэтому долгое время медлил. Он хотел признаться как-то романтично и запоминающиеся, но он как-то напился (не без чьей-то помощи), и рассказал о своих чувствах. Было забавно.X = X-ray (То, что сковывается под одеждой)
Немного худощавое тело и 18 см. с средним обхватом.Y = Yearning (Влечение)
3/10. Курапика не особо этим увлекается вскоре, для него это просто для галочки, ему не особо это интересно, ему больше нравиться обниматься и целоваться с тобой.Z = Zzz (Как быстро засыпает)
Как только убедится, что ты уснула. Засыпает только тогда, когда ты уже будешь спать, это уже его привычка.(:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Hunter x Hunter}
FanfictionЗдесь будут реакции, раз в 1-2 дня, спасибо за внимание😘 Р.с. Беру слова назад, из-за учебы у меня меньше времени поэтому реакции будут выходить реже. Книга закончена 2022.12.31.