Предистория: Вы с И/П и друзьями пошли гулять на фестиваль, все же, не всегда у вас есть на это время. Там были прилавки и стенды, в одном из них ты увидела игру и призы в виде игрушек, там тебе приглянулась одна очень пушистая.
Гон Фрикс
- О, Т/И, хочешь я тебе её выиграю? - Гон подошёл сзади и поэтому ты испугалась.
- Гон, если хочешь...
Игра заключалась в том, чтобы максимально сильно ударить по мишени, и смотря какой будет результат, такой и будет подарок.
- Молодой человек, если Ваш результат будет 100, то сможете выбрать любой приз.
Гон подошёл к назначенной черте линии, которую нельзя переступать, для удара. Взмахнув рукой, он ударил прямо посередине, настолько сильно, что таблица заглючила и показала вместо 100, 157.
- Вау! Да Вы невероятно сильны! Выбирайте свой приз, - Мужчина показал рукой на стенд где было много всего разного.
- Я хочу вон того ёжика, - Фрикс показал на плюшевого большого ёжика.
Мужчина сняв её отдал Гону, а Гон тебе.
- Держи, - На Гоне была лучезарная улыбка.
- Спасибо большое! - Ты поцеловала его в щечку, на что он покраснел.Киллуа Золдик
Киллуа подошёл сзади.
- Мм? Хочешь её? - Он перевёл свой взгляд на тебя.
- Да... Думаю попробовать. Извините, можно одну игру?
К тебе подошёл парень и объяснив правила игры дал дротики. Тебе дали дротики от дартса и сказали, что ты должна попасть ими по шарикам и заработать баллы. Из 10 ты попала только по 3.
- Вроде стреляешь хорошо, но все равно, в дартс тебе тоже было сложно играть, - Он вздохнул. - Бака... Давайте ещё одну игру.
Парень дал Киллуа 5 дротиков а после ещё 5. Киллуа попал по всем 10-ти.
- Какой приз выбираете? - Парень убирал ёмки для шариков от их остатков.
- Вон того Пикачу, - Киллуа показал на красивую, пушистую игрушку.
- Держите, - Другой парень отдал ему его приз.
- Спасибо. Т/И, держи, - Он передал тебе игрушку.
- Но Киллуа, мне как-то неловко...
- Да Ладно тебе, пойдём к остальным, - Он отвернулся и поэтому ты не смогла увидеть его румянец на щеках.
А румянец был вызван тем, что он выиграл тебе игрушку и, что ты выглядела очень мило в этот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Hunter x Hunter}
FanfictionЗдесь будут реакции, раз в 1-2 дня, спасибо за внимание😘 Р.с. Беру слова назад, из-за учебы у меня меньше времени поэтому реакции будут выходить реже. Книга закончена 2022.12.31.