A = Aftercare (Что любит после секса)
Просто лежать с тобой на кровати. Иногда он заводит с тобой разговор, но чаще всего, ты очень быстро засыпаешь, поэтому Фейтан лежит и гладит тебя по волосам.B = Body part (Любимая часть тела)
Грудь. Он любит частенько просто лежать на твоей груди, поэтому во время секса твоя грудь без внимания не остаётся.C = Cum (Сперма, все что с ней связано)
На живот, или в тебя. Ему нравится ощущать тебя, поэтому не стесняясь кончает внутрь, но если ты все таки забеременеешь, то он будет только рад.D = Dirty secret (Грязный секрет)
У него такого нет. Ему больше нравится так сказать, «Быть здесь и сейчас». Поэтому вместо того, чтобы разводить у себя в голове пошлятину он лучше побудет с тобой.E = Experiment (Опыт)
Он взрослый мужчина, коечной есть. У него до этого, когда-то давно была девушка и если так хотелось, он мог пойти в клуб/бар с кем нибудь и Рёдана и подцепить там девушку на ночь.F = Favorite position (Любимая позиция)
Без разницы.G = Goofy (Серьезный ли во время секса)
Серьёзен как и в обычной жизни, но его характер слегка игрив и он может пустить пошлую шутку.H = Hair (Волосы и общий уход)
Он следит за своими волосами, чтобы тебе было комфортнее.I = Intimacy (Романтичен ли?)
Он не романтик, но старается быть нежным по отношению к тебе.J = Jack of (Мастурбация)
Нет. Ни раньше, ни сейчас он этим не занимается.K = Kink (Кинки)
Когда будет настроение или подходящая обстановка.L = Location (Места, где он предпочитает заниматься сексом)
Только дом. Фейтан не хочет выносить ваши отношения на публику.M = Motivation (Что заставляет его делать с тобой что-либо)
Желание и возбуждение.N = No (Что-то, что он точно не будет делать)
Что-либо слишком аморальное.O = Oral (Отдать или взять?)
Конечно же взять.P = Pace (Темп)
Быстрый и довольно грубоватый. Фейтан на пике настолько теряет самоконтроль, что просто вбивается в тебя со всей силы.Q = Quickly (Быстрый секс)
Не любит такое, он лучше потерпит.R = Risk (То, насколько он готов к экспериментам)
В пределах разумного всё, что захочешь.S = Stamina (Выносливость)
Он спокойно может осилить 4 раунда. В среднем стандартно 2 раунда.T = Toys (Игрушки)
Его об этом просить не надо, но всё же, предел есть.U = Unfair (Дразнит ли?)
Да, он очень любви наблюдать как ты, извиваешься от желания.V = Volume (Громкость)
Он довольно тихий, можно услышать его усмешку и тихий, еле слышный стон под конец.W = Wind card (Хэдканон с ним)
На каждый праздник или вашу годовщину, Фейтан не знает, что тебе подарить. Поэтому, он каждый раз советуется с девушками из Рёдана.X = X-ray (То, что сковывается под одеждой)
Прекрасное накаченное тело и 21 см. члена с средним обхватом.Y = Yearning (Влечение)
Довольно сильное, но он не помешана на сексе 6/10.Z = Zzz (Как быстро засыпает)
Минут через 20-30.471 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Hunter x Hunter}
FanfictionЗдесь будут реакции, раз в 1-2 дня, спасибо за внимание😘 Р.с. Беру слова назад, из-за учебы у меня меньше времени поэтому реакции будут выходить реже. Книга закончена 2022.12.31.