У Т/И болит грудь

8.1K 160 68
                                    

Ребят, я буду писать фанфик под первой идеей, так что, у меня есть два вопроса:

1. С каким персонажем, мне сделать развязку отношений?

2. У меня есть идея с Нен способностью. Способность, как у Куроро, только Т/И не нужна книга, и она может использовать способность в не зависимости, метр тот человек, или нет. Своей способностью она может забрать жизненную силу, она также, может просматривать воспоминания, и стирать их тоже, свои она может также показать и другим, Нен и Нен способность она тоже может забрать или позаимствовать один лишь прикосновением. Вообщем, мне кажется это самая сильная способность из всех.

Предистория: У И/П и Т/И была жаркая ночка, во время неё И/П очень сильно сжимал твою грудь. На утро тебе больно было даже, её просто задеть.

Простите меня, грешную, просто на пошлятину потянуло.

Гон Фрикс
Ему было стыдно, что из-за него ты «Страдаешь». Но, ты его успокоила, сказала что боль временна, да и скоро пройдёт. И все равно, он ещё долго перед тобой извинялся.

Киллуа Золдик
Из-за этого дьяволёнка, у тебя грудь болела не один раз. Когда ты ему жаловалась на это, он лишь подходил к тебе и обнимал, после на ушко говорил:
- Ну тебе же нравилось это, да?
После чего прикусывал мочу уха.

Курапика Куруто
Он чувствует вину, поэтому зацеловывает твою грудь пока она не пройдёт, что кстати перестаёт в продолжение, но нежное, и ухаживает.

Хисока Мороу
Честно, ты не особо понимала, что у тебя болит больше. Потому что, бывают моменты его ревности и тогда, у тебя болит все тело. Так что, на таком контрасте ты в принципе жалуешься ему на боль.

Иллуми Золдик
Вот в кого пошёл Киллуа. Он далеко тоже не ушёл, тоже обнимает тебя, вот только со спины и начинает целовать твою шею.

Кайто
Обычно он очень нежен, но тогда, он тебя сильно приревновал. Чувствовал себя некомфортно от мысли, что из-за него тебе больно. Заваривал тебе чай с травами и обнимал, целуя плечико.

Накл Байн
Он каждый день, пока у тебя на прошла боль, просил у тебя прощения. Выпросил для тебя выходной и оставил дома, вообщем-то старается не напрягать тебя.

Куроро Люцифер
Он дал тебе выходные и обнимал тебя, целовал и вообщем-то всячески угождал. Попросил Мачи дать тебе таблетки, чтобы облегчить боль.

Фейтон Пото
Ты жаловалась ему на боль в запястьях, ведь ночью он их сжимал, и на боль в груди, ведь он её тоже сжимал. Он сделал легкий массаж, на запястья и целовал твои плечи. В дальнейшем был аккуратнее и нежнее.

Шалнарк Рюссей
Он почувствовал себя очень виноватым, поэтому выпросил у босса выходной для тебя. Недельный. И ухаживал, так хорошо, что тебе аж неловко стало. Впредь был осторожнее, спрашивая не больно ли тебе.

447 слов.

Reaction {Hunter x Hunter}Место, где живут истории. Откройте их для себя