Маленькая грудь

3.8K 81 21
                                    

 У автора сегодня операция, пожелайте мне удачи🍀

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


У автора сегодня операция, пожелайте мне удачи🍀

Гон Фрикс
В детстве Гон видел много размеров груди, как большой, так и маленькой. Вот только отношений у него никогда не было, поэтому в силу своей неопытности попросту не понимал, почему же ты так загоняешься? Ему было неловко говорить на эту тему, но несмотря на это, он пытался хоть немного подбодрить тебя и убедить, что в маленькой груди нет ничего постыдного.

Киллуа Золдик
Его не особо то и волновала твоя грудь. Ему было неловко говорить о таком, так что, он и не заводил разговор о размерах груди. Его на самом деле и не волновало это, твоя грудь ему казалось идеально подходящей для него, они не слишком большие, но и не мизерные. Ты не было плоской, ему и этого было достаточно.

Курапика Куруто
Если честно, ему все равно. Он не знает какие слова тебе сказать, чтобы ты поняла, что размер груди не важен.
Да, за свою жизнь Курапика видел девушек с большой грудью, но его это не волновало. да и в принципе, Курапика не считает, что твоя грудь такая уж маленькая.

Хисока Мороу
У Хисоки были девушки так и с большой, так и с маленькой грудью, но как таковой разницы между ними он не видит. Да, прикольно конечно, когда у девушки большая грудь но ты не была плоской как доска, поэтому ему и этого достаточно. Главное, что вмещается в ладошку)

Иллуми Золдик
Он видел много девушек, но разницы между большой грудью и маленькой он не видел и не видит. По сути, это же просто часть женского тела. Он утешал тебя тем, что во время беременности грудь становиться больше.

Каллуто Золдик
Он честно не знал как на это реагировать. Он считает что нормально иметь комплексы, но ему очень не нравиться видеть тебя грустную, так что, он ищет в учебниках или интернете способы по увеличению грудь без хирургического вмешательства. Он просто хочет, чтобы ты была довольно собой.

Аллука Золдик
Он вообще о таком не задумывается.

Кайто
Узнав о твоём комплексе, он решил узнать о чём-нибудь связанным с увеличением груди. Он узнал всякие народные средства, по типу -
Есть в течение нескольких месяцев хлебные корочки;
Пить отвар хмеля, заваренного в кипятке и (цитируем) «кипяченого на водяной бане»;
Делать компрессы из масла иланг-иланга;
пить настойку из грецких орехов и меда;
Протирать грудь смесью из миндального масла и 10 капель настойки герани;
Пить пиво не менее двух литров день или красное вино в умеренном количестве;
Есть много капусты (помогает в юном возрасте) или зеленых яблок;
Выполнять специальные упражнения;
принимать контрастный душ;
делать специальный массаж.
!НО!
Максимум, чего вы сможете достигнуть, применяя любой из перечисленных выше методов для увеличения груди, - это получить временный эффект. И то не всегда, поэтому он просто решил, что лучше поговорит с тобой на этот счёт.

Куроро Люцифер
Он сразу же предложил тебе сделать операцию на грудь, но предупредил, что есть и риски данной операции. По типу - Смещения имплантата или разрыв имплантата, это конечно маловероятный риск, но все же, опасения есть. Его, честно говоря, не волнует какого размера твоя грудь, но если тебе захочется её увеличить, то он найдёт тебе лучшего хирурга с лучшими имплантат.

Фейтан Пото
Он был растерян и не понимал, что ему сказать. Ему было неловко говорить с тобой о таком, поэтому он просто невзначай заводил разговор на тему того, что «Стоит любить себя такой, какая ты есть», «Что природа дала, то и нужно ценить».

Шалнарк Рюссей
Ему в принципе без разницы, грудь то не его. Но он нашёл пару доказательств, что маленькая грудь - это не так уж и плохо. Ему честно не хочется менять в тебе что-то, но если ты захочешь то отговаривать он тебя не станет.

599 слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

599 слов.

Reaction {Hunter x Hunter}Место, где живут истории. Откройте их для себя