Встретились в одном мире

2.9K 55 4
                                    

Не забудь про мой телеграмм канал Wattpad IdilliavТам ты можешь узнать новости о канале и его изменениях, а также там проходят голосование!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не забудь про мой телеграмм канал
Wattpad Idilliav
Там ты можешь узнать новости о канале и его изменениях, а также там проходят голосование!

Гон Фрикс
- Кто ты?!
- Почему ты так похож/а на меня?!
- Т/И, я не понимаю что тут происходит!
• Они вдвоём не понимаю как так получилось.
• Но через какое-то время они во всю начали обсуждать свои миры и расспрашивали друг друга, надеясь услышать какое-либо не стародавние с своим миром.
• Потом они вместе пошли тренироваться и восхищаться приемами друг друга (Они были одинаковыми).
• Вы бы видели грустное лицо Гона, когда его Жен. версия исчезла...

Киллуа Золдик
- Ты кто такая?
- Это я должна была сказать!
• Они постоянно спорили и ругались.
• Постоянно пререкались.
• Но, за то, они разговорились пока ели шокороботов.
• После они немного поуспокоились, но в силу своего вредного характера они не хотели с друг другом подружиться.
• Хотя интерес был.
• Делая вид, что им не интерне ваш разговор с male Т/И, они играли в свою приставку.
• Честно, им не очень то, и хотелось прощаться.

Курапика Куруто
- ...
- ...
• У Курапики был немой шок.
• Но его выражение лица было бесценным.
• Но после этого он нашёл в этом одни плюсы.
• Вместе начали придумывать план против Рёдана, по несколько раз переговаривая это.
• Они придумали идеальный план, но Жен. версия Курапики не могла остаться в вашем мире надолго, что очень расстроило Курапику, ведь им пришлось переделывать настолько прекрасный план. 
• Они выглядели так мило вместе😞

Хисока Мороу
- Хм~ Что это за красавица, так похожая на меня?
- Тоже самое могу сказать тебе, красавчик~
Fem. версия Хисоки постоянно к тебе приставала, в то время, пока Хисока приставал к Male. версии.
• Хисока и его жен. версия все время играли в карты, да и в прочем, все время бесились.
• Постоянные вопросы «Т/И, а Т/И~ Ты бы не хотела стать лесбиянкой~? Ты мне так понравилась~»
• Или «А давайте устроим оргию~?»
• И их разговоры про Гонов из своих миров.

Иллуми Золдик
- ...
- ...
- Иллуми, она однозначно твоя жен. версия.
• При первой встрече первая его мысль была о том, чтобы убить эту девушку так похожую на него.
• Но потом, он почувствовал ауру, ощущения от которой, появляется чувство родного(?), такую же, как у него.
• Они просто прошли мимо друг друга!
• И только ты и Male Т/И смотрели друг на друга и на Иллуми, пытаясь понять, что происходит.

Куроро Люцифер
- Какое интересное явление.
• Ему было очень забавно наблюдать за Рёданом и их fem и male версиями.
• Предпочёл разговор с fem. Куроро о том, как развивать организацию.
Как говориться, не доверяй никому, кроме себя.

Фейтан Пото
- Что за ху*ня.
• Он был в шоке.
• Он уже было подумал, что это действие чьего-то нэн, однако его остановило то, что он увидел своих товарищей в обличие противоположного пола.
• Короче говоря, было принято их оставить.
• Чтобы отвлечь себя, Фейтан пошёл в свою пыточную.
• Туда же пошла и его fem. Версия.
• Они много спорили из-за того, что они не могли победить между собой предметы пыток.

Мачи Комачине
- Мы с тобой и в прям похожи.
- Даже одежда у нас похожа.
• Male. Мачи помогал ей, поэтому повода для криков и ссор у неё не было.
• Так как они один человек, но разного пола им было очень весело болтать с друг другом.
• Им действительно было о чем поговорить.

Шизуку Мурасаки
- Т/И, мне кажется, или сейчас мимо прошёл парень Одетый в точностью как я?
- Наверно, я не видела.
• Она как-то не обратила на это внимание.

Пакунода Коен
- Приятно познакомиться.
- Взаимно.
• Максимально спокойная реакция.
• Она приняла male. Пакунода и fem. Т/И как родных.
• У вас была приятная беседа за чашечкой чая.

587 слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

587 слов.

Reaction {Hunter x Hunter}Место, где живут истории. Откройте их для себя