На самом деле, мне интересно сколько лет моим читателям и как вас всех зовут
Давайте знакомится,
мне 15, меня зовут Екатерина, но вы можете называть меня просто Рина.Всё происходит в наше время. Ты его одноклассница.
Здесь я написала не слишком романтизированную реакцию а просто так, как я ощущаю персонажа.
Гон Фрикс
- То самое солнышко класса.
- Очень добрый, может скинуть ДЗ даже в 3 часа ночи.
- Учителя его любят, поэтому бывает автоматом ставят оценку.
- Хорошо общается со всеми в классе, в параллельном тоже, с старшими и младшими..короче, со всей школой.
- В столовой, бывает ему дадут большую порцию, хотя он не просил.
- Любимчик физрука и трудовика.
- Ходит в спортивный клуб.
- Его часто можно заметить в компании Киллуа, Курапики и Леорио а где-то рядом бегает Хисока.
- Не очень хорошо понимает темы, поэтому после школы просит помощи у кого-нибудь.
- Когда просит помощи у тебя то немного краснеет, ведь ему неловко отвлекать тебя от твоих дел.
- Мито-сан всегда готовит что-нибудь вкусненькое и настаивает на том, чтобы ты осталась на ужин.
- В школе угощает тебя чём-нибудь, чтобы отблагодарить за помощь.
- На выходных приглашает тебя потусить с Киллуа, Курапикой и Леорио.
- Играете в приставку или гуляете на улице переодически заходя в кафешки.Киллуа Золдик
- Тот самый заводила класса.
- Все время шутит на уроках.
- Частенько получает шоколадки или открытки от своих поклонниц.
- В школе он популярен благодаря своему характеру "Bad Boy" и красивой мордашке.
- Тот самый красавчик из параллели.
- За одну перемену перед ним проходит толпа девочек в «туалет».
- Частенько бывает в кабинете директора.
- Ты единственная девушка с которой он общается, потому что он знает, что ты не будешь как сумасшедшая фанатка бегать за ним.
- Ходит с тобой в магазинчик после школы и покупает шоколадки, после вы идёте к Гону.
- Иногда его смущает твоя компания.
- Любимчик физрука 0.2.
- Состоит в клубе школьной газеты, занимается фотографиями, иногда делится полученной информацией, полученной благодаря своему длинному языку.
- На уроках часто ест что-то тайком и делится с тобой но Вас всегда палят, дошло до того, что учителя уже не обращают внимания на это и забивают на него, просто просят чтобы он был тише.
- Прикалывается над всеми и учениками и учителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Hunter x Hunter}
FanfictionЗдесь будут реакции, раз в 1-2 дня, спасибо за внимание😘 Р.с. Беру слова назад, из-за учебы у меня меньше времени поэтому реакции будут выходить реже. Книга закончена 2022.12.31.