Т/И доминирует в отношениях

3.9K 95 18
                                    

С 8 марта❤️!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С 8 марта❤️!!

Гон Фрикс
- Т/И, перестань... ты меня смущаешь.
Он в принципе не против, но он придерживается мнения, что мужчина глава семьи и защитник, так его воспитала Тётя и Бабушка. Он не желает ущемлять тебя и твоё желание быть главной в вашей семье, но попросил, что хотя бы, когда вы приезжаете навестить его семью ты уступишь ему главенство только на одну неделю.

Киллуа Золдик
- Бака... можешь не спрашивать, просто делай...
  Ему ещё никогда не было так приятно находиться ведомым в чём-либо. Рядом с тобой он ощущает цейтнот, поэтому ему хочется быть с тобой непрерывно. Поначалу он сопротивлялся твоей воле, но стоило ему один раз поддаться твоему искушению, он тут же испытал незабываемую эйфорию. Теперь ему не хочется быть главным в ваших отношениях, ему просто приятно, что кто-то заботится о нем, лелеет и холит.

Курапика Куруто
- Т/И, мы можем просто пообниматься сегодня..?
Можно подумать, что у него алекситимия и это известно как секрет Полишинеля, но на самом деле он так уязвим рядом с тобой. Он просто млеет в твоих объятьях которые ты даришь ему когда он приходит с работы или поисков глаз клана Куруто. Он испытывает к тебе пиетет как к никому другому за последнее время. Когда он приходит к тебе, то не против быть ведомым, ему просто комфортно с тобой.

Хисока Мороу
- Т/И-чан, хватит работать. Удели внимание своему любимому парню.
Он очень приставучий, тактильный и ему хочется как можно больше твоего внимание и он не терпит если с тобой будет ошиваться какой-то парень. Он все равно знает, что ты не променяешь его на парня, который не может дать тебе того, что даёт Хисока, но то жгучее чувство ревности наравне с сомнениями о том, что ты и в правду его не бросишь, которое расползается по его душе думает иначе. Хисоке все же хочется надеется, что ты не променяешь его и останешься с ним.

Иллуми Золдик
  - Я взял выходной, можем провести его вместе.
  Иллуми никогда не был слабым, наоборот, он очень силен и именно поэтому, он всегда готов защитить тебя, но это не значит, что у него нет слабостей. Он никогда не отказывался и не откажется от твоих объятий или других нежностей, он всегда только за. Нельзя сказать, что ты занимаешь роль главной в ваших отношений, но Иллуми позволяет тебе покомандовать собой а самому быть ведомым.

Каллуто Золдик
- Т/И, давай только не здесь...
Он робеет перед тобой и не может ничего сказать против твоего слова. Просто то, как ты смотришь на него и твои движения заставляют его покоятся мурашками, а щечки покрыться легким румянцем.

Аллука Золдик
- Т/И, погладь меня по голове.
Он не понимает что к чему, поэтому пользуйся моментом.

Кайто
- Т/И, я нашёл поляну неподалёку отсюда, давай сходим туда?
  Рядом с тобой он погружается в приятную истому, так что он каждый раз пытается побыть с тобой наедине больше чем вчера.

Куроро Люцифер
  - Т/И, может вместе почитаем?
  Ты всегда рядом с ним. Куроро просто не отпускает тебя на задание, ему просто страшно, что ты в один момент можешь не вернутся. Ему хочется как можно больше находится рядом с тобой, и как можно больше находится в твоей власти. Да, может быть он в какой-то мере и мазохист, но такое отношение к себе он позволяет только тебе.

Фейтан Пото
- Не смотри так на меня.
Его смущают твои действия, но в целом он чаще бесится. Его бесит то, что ты пытаешься быть главной в ваших отношениях, поэтому он пытается тебя проучить, чтобы ты поняла, что главным может быть, только он. А так, в ваших отношениях каждый пытается занять главную роль.

Шалнарк Рюссей
  - Т/И, мы можем сегодня никуда не ходить и просто поиграть?
  Ему жуть как нравится находится в твоей компании. Каждый раз он старается придумать новое увлечение, которым вы можете заняться. Ему нравится то, как ты доминируешь над ним, так что, ему это доставляет только удовольствия.

637 слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

637 слов.

Reaction {Hunter x Hunter}Место, где живут истории. Откройте их для себя