Представим, что он совершеннолетний.
A = Aftercare (Что любит после секса)
Просто лежать обнявшись и спать.B = Body part (Любимая часть тела)
Руки. Ведь именно ими ты гладишь его гладкие, пушистые волосы.C = Cum (Сперма, все что с ней связано)
Он еле успевает спохватится, поэтому на внутреннюю часть бедра.D = Dirty secret (Грязный секрет)
Он ещё слишком невинен.E = Experiment (Опыт)
Ты буквально урвала его после совершеннолетия.F = Favorite position (Любимая позиция)
Наездница. Ему так удобно и тебе тоже.G = Goofy (Серьезный ли во время секса)
Не то чтобы серьезный. Он больше смущён.H = Hair (Волосы и общий уход)
Иногда забывает.I = Intimacy (Романтичен ли?)
Он очень неопытен, поэтому ничего кроме легких, невинных поцелуев не было.J = Jack of (Мастурбация)
Он не знает что это.K = Kink (Кинки)
Когда ты гладишь его волосы и он засыпает.L = Location (Места, где он предпочитает заниматься сексом)
Только дома.M = Motivation (Что заставляет его делать с тобой что-либо)
Только твоё желание.N = No (Что-то, что он точно не будет делать)
Делать что-либо без твоего разрешения.O = Oral (Отдать или взять?)
Ничего из этого. Он не знает что это, ещё и смущается сильно при обычном сексе.P = Pace (Темп)
Нежный и умеренный, наверно даже медленный, но под конец начинает ускорятся.Q = Quickly (Быстрый секс)
Вы делаете это только дома и то, не часто.R = Risk (То, насколько он готов к экспериментам)
Только, если ты хочешь.S = Stamina (Выносливость)
Немного слабоватая.T = Toys (Игрушки)
Нет, только классика.U = Unfair (Дразнит ли?)
Он не умеет. Но думаю со временем научится.V = Volume (Громкость)
Не сказала бы, что он тихий, но его слышно.W = Wind card (Хэдканон с ним)
Пока Киллуа уходит по делам, вы с Аллукой развлекаетесь в комнате Аллуки.X = X-ray (То, что сковывается под одеждой)
Худое тело и 14 см.Y = Yearning (Влечение)
00/10. Его это не интересует, вы этим занимаетесь только потому, что тебе хочется, он не против.Z = Zzz (Как быстро засыпает)
Почти сразу же.329 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Hunter x Hunter}
FanfictionЗдесь будут реакции, раз в 1-2 дня, спасибо за внимание😘 Р.с. Беру слова назад, из-за учебы у меня меньше времени поэтому реакции будут выходить реже. Книга закончена 2022.12.31.