A = Aftercare (Что любит после секса)
Иногда играет по телефону, но если сильно устал засыпает прямо на тебе.B = Body part (Любимая часть тела)
Твои руки. Ему нравится смотреть на то, как ты играешь в приставку, как расчесываешь волосы, как готовишь и конечно же, как твои руки гладят его тело.C = Cum (Сперма, все что с ней связано)
Пока что на живот.D = Dirty secret (Грязный секрет)
Хотел бы взять тебя под свой контроль, сделать с тобой всё, что только придёт в голову, а когда контроль спадёт увидеть твою реакцию на это.E = Experiment (Опыт)
Был, он частенько ходил с кем-нибудь в бар/клуб и мог подцепить какую-нибудь девушку на одну ночь.F = Favorite position (Любимая позиция)
Миссионерская, ему нравиться смотреть на вто лицо и твои руки, когда ты касаешься его.G = Goofy (Серьезный ли во время секса)
Он застенчив, но когда у него плохое настроение может быть очень серьезным, но милым, ведь румянец не скроешь.H = Hair (Волосы и общий уход)
После начала ваших отношений начал тщательно следить на этим.I = Intimacy (Романтичен ли?)
Застенчив, но он пытается быть хоть чуточку романтиком.J = Jack of (Мастурбация)
Нет, если хотелось то он мог взять какую-либо девушку на улице под контроль, но сейчас завязал с этим.K = Kink (Кинки)
Когда ты сверху и трогаешь, я бы даже сказала лапаешь его тело.L = Location (Места, где он предпочитает заниматься сексом)
Кровать, ванна, зал, кухня... короче говоря, все места в доме, кроме потолка.M = Motivation (Что заставляет его делать с тобой что-либо)
Если ты будешь гладить его тело и шептать всякие пошлости на его ушко, при этом ёрзая на его бёдрах.N = No (Что-то, что он точно не будет делать)
Делать что-либо без твоего согласия.O = Oral (Отдать или взять?)
Отдать, уж больно ему нравиться твоё лицо во время этого.P = Pace (Темп)
Пытается быть нежным и медленным, но порой бывает врывается и может быть очень быстрым.Q = Quickly (Быстрый секс)
Он думал об этом, но решил, что лучше уж подождёт подходящего момента.R = Risk (То, насколько он готов к экспериментам)
У всего есть границы, он против экспериментов, потому что, не думает что сможет сдержать свою стеснительную натуру, если вас спалят.S = Stamina (Выносливость)
Довольно хорош, может выдержать 3 раунда без остановки.T = Toys (Игрушки)
Против, разве что, совсем безобидные, по типу наручников.U = Unfair (Дразнит ли?)
Нет, после прелюдий сразу приступает к делу, не любит медлить.V = Volume (Громкость)
Он довольно громкий, хоть и пытается быть тихим и сдерживаться, но зачастую не получаетьсяW = Wind card (Хэдканон с ним)
Как-то раз, он подумал об игрушках для секса, пошёл в секс-шоп.
И выбежал оттуда чуть ли не сразу.X = X-ray (То, что сковывается под одеждой)
Накаченное тело и 19 см.Y = Yearning (Влечение)
Не сказать что высокое 4/10, чаще всего именно ты его соблазняешь.Z = Zzz (Как быстро засыпает)
Почти сразу если устанет, но может и поиграть в телефоне.488 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Hunter x Hunter}
FanfictionЗдесь будут реакции, раз в 1-2 дня, спасибо за внимание😘 Р.с. Беру слова назад, из-за учебы у меня меньше времени поэтому реакции будут выходить реже. Книга закончена 2022.12.31.