Ребят, это последняя глава...
Последная в 2021 году!
Заранее поздравляю всех с Новым годом, желаю всем крепкого здоровья, счастья, удачи и много хороших новостей! Берегите себя, своих любимых и близких людей, желаю, чтобы всё ваши мечты сбылись и сбывались дальше!
Люблю всех вас, сильно-сильно!Гон Фрикс
- Накупит много-много мандаринок и объесться ими.
- Отмечать это новогодний праздник будете всей семьей, и его, и твоей за одним застольем.
- Будет много кушать, но не пить.
- Тот самый тип людей, который потом разнимаетесь пьяных дерущихся людей.
- Подарит тебе то, что посчитает нужным на данный момент твоей жизни, конечно же, посоветовавшись с своими друзьями, ведь он очень сильно волновался, что тебе может не понравиться подарок.
- А ему понравиться понравиться любой твой подарок, ведь ему приносит радость лишь одна мысль о том, что ты думала о нем и позаботилась о подарке для него.
- Возможно, Подарит тебе книгу, сертификат, украшение.Киллуа Золдик
- Хочет он, или нет, но вы поедите отмечать этот праздник в поместье Золдиков.
- Долго ходили по магазинам, ведь было очень сложно подобрать подарок для каждого члена их семьи.
- Отметили Новый год культурно выпивая хороший и дорогой алкоголь вместе с этим, заедая дорогими и свежими закусками.
- Никто не буянил, кроме Миллуки.
- Его мама задарила тебя дорогими подарками: Одежда, косметика, сумочки, туфли, духи... короче, там было много чего.
- Киллуа подарил тебе то, что тебе нравиться (например, если ты любишь краситься - дорогую косметику, любишь украшения - Дорогое колье)
- Он был рад получить от тебя подарок, его лицо было довольным как мордочка кота.
- Возможно, Подарит брендовых духи, сумки, вещи, косметику, часы, кольца и т.д.Курапика Куруто
- Проведёте Новый год в другом городе/стране, короче говоря Курапика взял отпуск и свозил тебя в то место, куда ты хотела попасть.
- Скорее всего проведёте его в домашней обстановке.
- Либо закажете, либо приготовите еду.
- Из выпивки будет шампанское.
- Т.к Курапика находится вдали от своих друзей, вы отправили им подарочки посылкой, как и они вам.
- Сделал предложение буквально за минуту до звонка курантов.
- Встретите Новый год в объятьях друг друга.
- Он подарит тебе что-нибудь стильное, лакшери, дорогое потому что, может себе позволить.
- Твой подарок его в любом случае обрадует.
- Возможно, Подарит брендовых одежду, духи или книгу, которую ты очень давно хотела получить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Hunter x Hunter}
FanfictionЗдесь будут реакции, раз в 1-2 дня, спасибо за внимание😘 Р.с. Беру слова назад, из-за учебы у меня меньше времени поэтому реакции будут выходить реже. Книга закончена 2022.12.31.