Headcanon Отношения с Male Т/И

3.3K 65 14
                                    

С девушками будут гетеро отношения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С девушками будут гетеро отношения.

Гон Фрикс
• Он безусловно пассив в ваших отношениях.
• Хисока нервно кусает локти, ведь теперь Гон не так много уделяет внимания тренировкам и они стали меньше пересекаться.
• Он и подумать не мог, что мальчик может встречаться с мальчиком.
• Свои чувства он считал обычной дружбой, привязанностью, но никак не любовью.
• Но когда ты признался ему в любви, он честно не знал что делать, ему хотелось проволиться сквозь землю, спрятаться от твоего выжидающего взгляда и просто исчезнуть.
• Он быстро выпалил что-то неразборчивое и просто убежал от тебя, после всего этого, дома он несколько раз обдумав произошедшее, думал о том, что нужно было сделать по другому, а своим поступком он наверняка обидел тебя и вы с ним больше не заговорите.
• Какого же было его удивление, когда на следующий день ты просто прижал его к стене и повторил свой вопрос. Немного успокоившись он ответил положительно на твоё признание.
• Ему было ужасно неловко поначалу, со временем он свыкся с мыслью, что встречается с парнем, но его от этого не стало меньше краснеть.
• Он настоящая хозяюшка, занимается в вашем доме стиркой, готовкой, уборкой, так что, приходя домой с работы тебя всегда встречает вкусный ужин, чистая квартира и выглаженная одежда на следующий день.
• Мисо сан отнеслась к этому, мягко говоря, эмоционально. Бабушке решили пока об этом не говорить.

Киллуа Золдик
• Активный пассив.
• Он до последнего не хотел принимать твои чувства, ведь считал в каком-то смысле это неправильным и то, что он чувствовал каждый раз, когда ты прикасался к нему.
• Но твоя настойчивость сыграла тебе на руку и Киллуа решил начать с тобой отношения.
• Все время смущается твоих открытых действий в его сторону, особенно в общественных местах.
• Чувствует, что главенство в ваших отношениях занимаешь ты, из-за чего он все время пытается перенять главенство.
• Ему все равно на общество. Если он заметит, что какой-то ублюдок косится на вас из-за того, что вы обнимаетесь, он будет вести себя максимально вызывающе, может даже поцеловать тебя в засос.

Reaction {Hunter x Hunter}Место, где живут истории. Откройте их для себя